Светодиоды и индикаторы на панели БМВ видели все. В конце концов все также замечают кое-какие изменения их состояния, когда один за другим они начинают менять цвет. В другие моменты времени зажигаются надписи. Это с умом сделанная электроника подсказывает, что автомобиль требует внимания. Индикатор "OIL SERVICE" говорит о необходимости смены масла, а "INSPECTION" - о необходимости периодической профилактики. Ряд светодиодов - это просто таймер.
Порой же, после смены масла "OIL SERVICE" продолжает гореть, а зелененькие светодиоды так и не зажглись. Возможно не все знают, что под капотом автомобиля BMW установлен многоконтактный электрический разъем, через который подключаются контрольные и диагностические приборы, например "Modic". Также, в этот разъем включается специальный ключ фирмы "BMW" для сброса показаний индикаторов.
В разные годы устанавливались разные виды диагностических колодок.
ранний тип разьема (контакты 1 и 7)
второй (поздний) тип разьема (контакты 7 и 19)
Можно воспользоватся простым и прямо-таки варварским способом
Замыкаем проводом отмеченные красным цветом контакты и поворачиваем ключ зажигания в положение "2" , не заводя двигатель. Ждем 8-10 секунд. Сначала погаснет "OILSERVICE", затем "INSPECTION", и загорится линейка зеленых светодиодов. Выключаем зажигание и убираем перемычку.
Конечно, есть вариант, что на моделях позднее 93-го года это может не сработать, в таком случае попробуйте еще раз, но после 10 секунд не выключайте зажигание, а на включенном уберите перемычку.
Если же после сброса индикаторы опять загорятся, значит, следует заменить также и батарейку в приборной панели. И повторить процедуру сброса.