Итак.
1. Cо стороны водителя cнимаем нижнюю облицовочную панель. Оттуда видно пара трубок и стык с отопителем. Если проблема здесь, то уже проще - 50 долларов выкидывать не надо.
Но чтобы все в стыке прочистить и/или залить герметиком нужно снимать подводящие трубки.
2. В моторном отсеке снимаем решетку воздухозаборника рядом с дворниками ( по ошибке снял доврники - оказалось лишняя трата времени ( по крайней мере у меня на авто ).
3. Снимаем уплотнители.
4. Откручиваем от панели воздухозаборника жгут проводов. Крепится 2мя болтами на 7.
5.Вытаскиваем панель.
6.Далее видны трубки, идущие в салон. Сначала сливаем жидкость.
7 Открываем крышку расширительного бачка
8 Антифриз сливаем, пребываючи в салоне. Если есть желание наслаждатся его пятнами отныне и довеки, то можно ничего не подставлять.
9 Откручиваем из моторного отсека верхнюю гайку крепления трубок к переходнику. Гайка на 10
10 Отсоединяем от трубок пластмассовый переходник.
11 Откручиваем крепящую трубки к кузову гайку.
12. Снимаем эти самые трубки из салона, предварительно сняв с них крепеж электропроводки.
13. Если есть необходимость, то выкручивам звездочкой радиатор отопителя. Крепится на двух шурупах.
14 Осматриваем все стыки, чистим. Если есть чем заменить, меняем кольцевые уплотнители у трубок.
На всякий пожарный текущий стык промазываем герметиком.