Cнимаем тарелку с сухариками и пружиной, для чего сдвигаем в сторону коромысло привода клапана, чему мешает пружина, фиксирующая коромысло на оси.Для снятия пружины, поддеваем первый виток и свинчиваем пружину с оси коромысел,подобно тому,как мы снимаем ключ с кольца,после чего коромысло можно легко сдвинуть в сторону.Для снятия пружины клапана понадобится жигулевский "рассухариватель", который надо немного доработать, заменив проушину, которой он крепится в штатном варианте, крюком, которым можно зацепиться за распредвал или вторую ось коромысел.Дальнеше цепляем рассухариватель крюком за распредвал или вторую ось коромысел и давим на тарелку клапана.Рассухаривателем надо орудовать одной рукой, т.к. во второй должен быть пинцет, коим будут вынуты сухарики.Осторожно отпустив рассухариватель снимаем тарелку и пружину. Осторожно расшевеливаем плоскогубцами старый колпачек и снимаем его, помня, что на ВАЗах часто обламывалась часть втулки клапана.Для напрессовки нового колпачка исользуем специальную оправку, желательно жигулевску.Внутреннюю поверхность колпачка надо смазать мотрным маслом, можно прямо со щупа.Собираем в обратном порядке порядке.
Замечания:
1)Перед орудованием рассухаривателем надо постучать по тарелке клапана для ослабления посадки сухариков.
2)Переселям поршень в ВМТ, это позволит не упустить рассухаренный клапан в цилиндр.
3)Надевая новый колпачек, обязательно пользуйтесь пластиковыми обертками из комплекта колпачков.
4)Когда снята пружина клапана, не крутите коленвал.
5)Возможны неудобства при работе со впускным клапаном 1го цилиндра-мешает прилив рубашки охлаждения(рядом термостат).
Учитывая количество клапанов работа предстоит та еще. Успехов.