При рабочем стартере, двигатель не подает признаков жизни.
Возможны две причины такого безобразия:
1. Не подается бензин
2. Нет искры на свечах.
Других попросту нет.
Исходные данные: Motronic 1.3, мотор М30В30, РКПП.
Начнем со второго пункта.
Берем новую свечу, снимаем провод с первого попавшегося под руку цилиндра и надеваем его на эту свечу, что у нас в руках, положив ее корпусом на клапанную крышку. Крутим стартер.
Искра должна быть, так что берегите руки - она не особо щепетильная. Если искры нет, то или не работает датчик положения коленвала или отказало реле DME. Пока вариант гибели Мотроника не рассматриваем. Лучший вариант на данном этапе - подключить Модик или его подобие. Так мы сразу узнаем работоспособность основных источников информации Мотроника. Итак, искра есть. Значить, нет бензина. Возвращаем провод на место. Сняв крышку Мотроника, обнаруживаем два (м.б. больше) реле - белое DME и оранжевое бензонасоса. Вытаскиваем реле СВС (силового...) и находим с его низа контакты 30 и 87, ставим их в соответствие контактам в гнезде и перемыкаем их проводом. СВС должна зажужжать или издать другие звуки, в противном случае - она мертва.
Имеет смысл проверить подачу напряжения непосредственно на разъем СВС. снимаем пол багажника и откручиваем несколько саморезов у правой арки для снятия крышки и вытаскиваем штекер из разьема. Разъём выглядит так: 5 контактов расположены как 5, выпавшие на игральной кости и один контакт справа (используется на М70, на остальных пуст). Обозначим нижний левый 1, центральный 2, нижний правый 3, верхний левый 4 и верхний правый 5. Напряжение на СВС подается на 4 и 5. Подключив туда вольтметр и перемкнув контакты в гнезде реле СВС - там должно быть 12 вольт. В случае, если их там нет, значит, неисправна проводка. Для общего развития: 1 (масса) и 3 - резистор уровня топлива, 88 Ом пустой, 3 Ома полный; 1 и 2 - лампочка пора на заправку. Если мы сразу заменим реле на новое, хуже точно не станет. А теперь переходим к вскрытию топливной магистрали. Сотря на мотор с левого борта, примерно по середине к раме форсунок подходит два шланга. Правый - подающий, левый - сливной. Отсоеденив правый шланг, через тройник подклоючаем манометр. Премыкаем контакты в разъёме реле СВС и смотрим давление. Должно быть около 3 бар. Если нет манометра, можно просто заткнуть шланг пальцем и включить СВС. Прыскает - как-то мотор должен работать, иначе на этом этапе можно сказать, что СВС дохлый. Как снять СВС. Под снятой крышкой пылесосим, и протираем смочеными бензином тряпками. Откручиваем 8 гаек на 10 и вытаскиваем датчик уровня топлива, предварительно дав ему слиться в бак. Шланги позволяют вытащить датчик и полностью освободить дырку для доступа к СВС обеими руками. СВС крпится двумя клипсами, по ходу слева и справа. Их нажать к СВС и ее вытащить. Сборка в обратной последовательности.