- Отсоединяем клемму подогрева.
- Ослабив хомут снимается подводящий патрубок.
- Слегка нажав на защелку вынимаем из капота непосредственно форсунку.
- чтобы ее разобрать, пробойником выталкиваем и вынимаем П-образную защелку
- очень аккуратно располовиниваем ее, будучи морально подготовленными к тому, что из нее посыпятся все детали.
- очистив все и вся, приступаем к сборке.
- Пробочку клапана вставляем ножкой в пружинку.
- вставляем его в нижнюю половинку форсунки. Клапан должен перекрыть более глубокое отверстие
- помещаем на место уплотнительное кольцо, соединяем обе части в одно целое и закрепляем П-обр. защелкой.
- и наконец, ставим форсунку на место и подсоединяем патрубок и подогрев, предварительно проверив брызгает ли она и работает ли клапан