Вообще, производителем не рекомендуется, да и не может, т.к. рекомендуются к использованию только качественные масла, а они не требуют после себя никакой промывки. Промывка же нового или старого двигателя после капремонта скорее уж обкатка. Для этого заливают качественное минеральное масло, отъезжают на нем три тысячи км, затем сливают, меняют фильтр и заливают новое масло.
Но это конечно, все хорошо, но все таки иногда возникают эсктренные случаи, когда промывка необходима.
Предположим, вы купили BMW у человека, который заливал в двигатель минеральное масло, а после в двигателе остались обильные отложения. Ситуация исправляется радикально.
Вначале снимается поддон и клапанная крышка, откручивается маслоприёмник. Снимаются все видимые отложения, отмываются бензином или растворителем поддон и крышка, прокаливается на огне сетка маслоприёмника, оставшаяся грязь вытряхивается. Движок собирается, в него заливается качественное минеральное масло (Mobil Special, Castrol XLR, Shell X100). На этом масле отъезжаешь не более 3-х - 4-х тыкм в спокойном режимеи не выжимая из двигателя 4-х тыс. об/мин, не перегревая его, и за 150 км до смены масла заливаешь промывку. Далее проводишь обычную смену масла, но заливаешь уже то, что положено. Вот и все. Качественное масло со временем вымоет всё остальное.
При переходе с одного масла на другое, никакая промывка не требуется, хотя, конечно, не рекомендуется каждую смену масла менять его марку и тип. Желательно всё-таки, что бы это были масла одной марки.