Симптомы: при вставлении и повороте ключа зажигания в положение предшествующие запуску стартера все лампочки на приборке горят нормально. При попытке завести двигатель стартер не крутится. После отпускания ключа зажигания лампочки продолжают гореть нормально.
Возможный дигноз: нет массы на двигателе из-за разушенного массового провода.
Лечение: поменять массовый провод, предварительно зачистив клеммы на лонжероне и двигателе или установить этот провод в любое подходящее для этой цели место. При чем здесь Мotronic, спросите вы? Отвечу: при последующей попытке завести машину "с толкача" он выходит из строя. Поэтому, проведя иследования, выясняется, что motronic'и от 4- и 6-цилиндровых двигателей с аналогичным интерфейсным раз'емом совпадают с точностью до нескольких резисторов - за исключенем прошивки ПЗУ разумется. Стоит долларов на 500 дешевле, а жить можно, просто поменяв ПЗУ.