Закрашиваем мелкие царапины баллончиком BMW 3

Alevern

Этому научится надо, т.к. посадить царапинку - секундное дело и избежать этого довольно трудно. Так что имеет смысл запастись терпением, чтобы овладеть мастерством зрительного удаления подобных неприятностей.
Если просто напылить на царапину из баллончика - все равно будет видно, т.к. слой краски уже содран. Любую царапину вначале необходимо зачистить вначале крупной шкуркой, а потом и мелкой - добавляя воду. Просвечиваем сбоку фонариком и смотрим, насколько глубока впадинка. Если несущественна, или в местах, не влияющих на товарный вид, то грунтуем (см. ниже) и красим (там же).
Если впадинка велика, или есть вмятина, то шпаклюем.Самое главное в этом - очистить до железа и ХОРОШО ОБЕЗЖИРИТЬ, иначе попросту отвалится. Можно прокрасить суриком. Можно положить шпатлевку толстым слоем. а потом вывести на нет шлифмашинкой, но можно мелкой мокрой шкуркой на деревянной оправке (не вздумай просто рукой шкурить! - все равно ровно никогда не сделаешь). Шпатлевку лучше уж брать хорошую и не экономить на ней, будет лучше обрабатыватся. Обезжириваем уайт-спиритом. Грунтовка. Грунтов сейчас очень много, есть и в баллончиках, и жидкие. После высыхания шлифуем мелкой шкуркой на деревяшке ОЧЕHЬ АККУРАТHО, чтобы не получилось впадин. Обезжириваем.
И, наконец, этап покраски. Краску надо распылять со строго определенного опытом расстояния (так например, если слишком близко, то будут подтеки, а если далеко - краска успевает подсохнуть, пока летит, и создает "матовую" поверхность, которая плохо полируется). Чтобы избежать возможных неприятностей, распылять начинаем в стороне от детали. Особенно следим за равномерностью перемещения баллончика.
По поводу колера. Попасть в тон можно лишь опытным путем. Поэтому первая проба будет 3-4 разных баллончика. Кроме того, одинаковые цвета по номеру, но разных производителей, тоже различаются. Например, колер БЕЖ-235 - нормально подходит краска с этим номером производителя MASTON, а Tikkurila получается темнее. К тому же, надо учесть, что автомобильная краска выцветает неравномерно на разных деталях кузова, поэтому надо подбирать колер по каждому месту отдельно.
Если не попал в тон, ничего страшного, берем смывку для старой краски, очищаем до грунта, обезжириваем и по новой красим.
Место покраски полируем пастой ГОИ.

COBECTb
01.01.13  | 
01.01.13 | 

А можно видеть фото такой покраски из баллончика. А то у меня ужасно получалось и со временем ставало ещё хуже.

Messir
01.01.13  | 
01.01.13 | 
COBECTb: А можно видеть фото такой покраски из баллончика. А то у меня ужасно получалось и со временем ставало ещё хуже. #

Если подкрашивать слегка, а после вышкурить нулевочкой и заполировать, то будет неплохо смотреться. А просто набрызгать баллончиком - это не то. Будет сильно заметное пятно.

COBECTb
01.01.13  | 
01.01.13 | 

Вышкурить мелкой мокрой нулёвкой и заполировать пастой ГОИ?

Messir
01.01.13  | 
01.01.13 | 


to COBECTb: Нет, только не пастой ГОИ! Существуют специальные полироли для авто.

Посмотрите темы по полировке.

Модератор
vlad_m
01.01.13  | 
01.01.13 | 
Messir: Если подкрашивать слегка, а после вышкурить нулевочкой и заполировать #

Если вышкуривать "нулевочкой" - полировать там уже будет нечего!

Вышкуривать неравномерно нанесенную краску следует влагостойкой наждачной бумагой с номером не менее 1000. В зависимости от величины неровностей краски. Начать с 1000-й наждачки, затем 1200 и потом уже можно полировать.

Вышкуривать следует "на мокрую". То есть мокрой наждачной бумагой и через короткие промежутки времени поливая место вышкуривания и наждачную бумагу водой. Иначе столь мелкое зерно наждачной бумаги буквально на третьем-червертом проходе забивается частицами сошкуренной краски и процесс ошкуривания далее не идет - сколько не три.

Наждачная бумага для кузовных работ совершенно отличается от наждачной бумаги для столярных и слесарных работ. Там - чем меньше номер бумаги - тем меньше зерно. У бумаги для лакокрасочных работ по кузову автомобиля нумерация обратная. Чем БОЛЬШЕ номер бумаги тем МЕНЬШЕ зерно.

Честно говоря бумаги с номером 0 - не встречал. Самая крупная - 20. Там зерно с кулак.

Самая мелкая, которой пользовался - 3000. Она вполне способна заменить в некоторых работах полировальную пасту.


Messir: Существуют специальные полироли для авто. Посмотрите темы по полировке. #

Существуют абразивные полировальные профессионалные пасты. В трех номерах. Как правило они различаются названиями.

Если в названии есть слово FAST - это паста грубой полировки, которая удаляет царапины от наждачной бумаги. Ей-же имеет смысл "снести" верхний, пожелтевший слой лака, если решили полировать всю машину.

Если в названии есть слово FINE - это паста средней полировки, которая полирует поверхность. Во многих случаях этой пасты достаточно для полировки автомобиля.

Если в названии есть слово ULTRAFINE (может встретиться EXTRAFINE, или просто FINISH) - это финишная паста, которая придает поверхности окончательный "глубокий" блеск.


Messir: Нет, только не пастой ГОИ! #

Почему? Паста ГОИ разработана в Ленинградском Государственном Оптическом Институте (ГОИ) для полировки оптических систем. Линз. Зеркал. и т.п. Разделяется паста ГОИ на три вида по цвету самой пасты и размеру зерна:


Светло зеленая - размер зерна - 40-18 мкм

Зеленая - 17-8 мкм

Темно-зеленая - 7-1 мкм


Самая грубая пата ГОИ сравнима по размеру частиц и полировальной пастой для кузовных работ FINE.


Зеленая и темно-зеленая пасты ГОИ превосходят любую абразивную полировальную пасту по чистоте обработки поверхности.


Паста ГОИ вполне годится для полировки кузова! Мало того, входящие в ее состав воски и парафины тут-же покрывают отполированную поверхность защитной пленкой.

Единственное неудобство использования пасты ГОИ - долгий процесс полировки. Зерно меньше - полировать приходится дольше! Но несмотря на это -результат ОЧЕНЬ даже отличный!

Сам полировал и пастами для полировки и пастой ГОИ. Если есть где залежи бесплатной пасты ГОИ - очень даже вариант!


Полировку следует производить так же "на мокрую"!!! Особенно, если используется шлиф-машинка. Здесь вода необходима для того, чтобы поверхность, которую вы полируете, не перегрелась и лак (краска) не "сгорел".


Еще одна тонкость - если ваш автомобиль окрашен обычной акриловой краской (не металлик). Без лакового покрытия. То вы можете добавить в краску, которой подкрашиваете некоторое количество бесцветного, автомобильного лака. От 2% до 5%. Это чуть-чуть снизит укрывистость краски, но очень серьезно добавит ей блеска. Полировать будет значительно легче.





Челябинск www.avto74.com

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06