BMW 3 E36. Замена сальников задней части КПП BMW 3

Alevern

Перед заменой необходимо снять выхлопную систему и отсоединить карданный вал от КПП. 
Сальник штока привода переключения передач просто выковырять старой отверткой, не разбирая коробки, а новый аккуратно забить через дощечку. 
Добраться до сальника вторичного вала можно следующим образом: 
Сняв эластичную муфту, найти головку под обнаруженную гайку (под снятой муфтой). Головка должна быть тонкостенная, и возможно ее еще и сточить придется. Oткручиваем эту гайку. Гайка эта обжата специальной кpеп-шайбой и прежде, чем ее крутить, надо эту шайбу удалить. Аккуратненько монтировкой и молотком сбить треногу, сидящую на хвостовике (муфта к ней крепится). Открутить планку с сальником, либо просто выбить сальник отуда (так же, отверткой). Открутишь целиком - не забудь при сборке потом посадить ее на герметик. Взять этот сальник и купить новый, предъявив продавцам имеющийся. Посмотреть на саму треногу - на предмет глубины канавки. Если таковая имеется и, поставив сальник в любое новое положение, он все равно будет в нее попадать, то взять треногу - и по разборкам/частникам. Новая такая стоит около $150... да-да за 100 гр металла :) Надо тщательно подбирать, так как посадочные диаметры могут быть разные. Сборка производится в обратной последовательности. 



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06