Перед заменой необходимо снять выхлопную систему и отсоединить карданный вал от КПП.
Сальник штока привода переключения передач просто выковырять старой отверткой, не разбирая коробки, а новый аккуратно забить через дощечку.
Добраться до сальника вторичного вала можно следующим образом:
Сняв эластичную муфту, найти головку под обнаруженную гайку (под снятой муфтой). Головка должна быть тонкостенная, и возможно ее еще и сточить придется. Oткручиваем эту гайку. Гайка эта обжата специальной кpеп-шайбой и прежде, чем ее крутить, надо эту шайбу удалить. Аккуратненько монтировкой и молотком сбить треногу, сидящую на хвостовике (муфта к ней крепится). Открутить планку с сальником, либо просто выбить сальник отуда (так же, отверткой). Открутишь целиком - не забудь при сборке потом посадить ее на герметик. Взять этот сальник и купить новый, предъявив продавцам имеющийся. Посмотреть на саму треногу - на предмет глубины канавки. Если таковая имеется и, поставив сальник в любое новое положение, он все равно будет в нее попадать, то взять треногу - и по разборкам/частникам. Новая такая стоит около $150... да-да за 100 гр металла :) Надо тщательно подбирать, так как посадочные диаметры могут быть разные. Сборка производится в обратной последовательности.