В комплекте идет два блока розжига и две лампы. Задача установить блоки розжига таким образом, что бы на них попадало как можно меньше грязи и провода от них дотягивались до фар.
Устанавливаем под капотом на колесных арках, перед стаканами, и для уменьшения загрязнения, надеваем пакеты. Я бы скотчем сверху еще обклеил. Устанавливаем лампы, до последнего момента не снимая с них защитную упаковку. От лампы идет четыре провода, переходящие в три разъема, которые в свою очередь подключаются к трем разъемам идущих от блока розжига. Около лампы идет резиновое кольцо с разными диаметрами, центральный деаметр маленький. ЧСнимаем с фары пластиковый колпачек, к которому подходит штекер с проводами +/-, в самом колпачке тоже идут два провода +/-, которые подходят к штатной лампочки, мы всё отсоединяем и вытаскиваем штатную лампу. Далле сверлим в центре колпочка отверстие, равное центральному диаметру резиновога кольца.
Через это отверстие продеваем ксеноновую лампу и резиновый целиндр, следя за тем, чтобы один большой радиус находился с одной стороны кольца другой с обратной. Присоединяем провода +/- из пластикова колпочка к проводам +/- от ксеноновой лампы, изолируем, вставляем лампу на штатное место, закручиваем колпачок и присоединяем штекер. Готово.