блокировка дифференциала (сварка) BMW 3

alfa

Наверно кто-то свой редуктор заваривал, подскажите что будет если машину эксплуатировать в простых повседневных поездках? Хочется и покрутиться и спокойно поездить. Что станет с шрусами, долго ли будет вообще жить редуктор?

severen
17.09.10  | 
17.09.10 | 

как ты себе представляешь, зимой например, поворот. заваренный дифф и спокойно поездить.... ?
и волки целы и овцы сыты... так не бывает

severen
17.09.10  | 
17.09.10 | 

а что конкретно?

severen
17.09.10  | 
17.09.10 | 

а что конкретно?

LtR78
17.09.10  | 
17.09.10 | 

А будет вот что,ты заваришь себе если его то ездить просто не сможешь уже нормально,будешь поворачивать спокойно она вести себя будет очень плохо,плохо будет маневрировать я бы даже сказал не возможно.
Не когда не задумывались почему на редукторе с блоком тобишь S тоже ведущее 1 колесо вот что бы она совершала нормально манёвры все,а другое если что подключается потом опять одно ведёт.
Так что вывод один тока покупать редуктор с Блокировкой.

10palok
17.09.10  | 
17.09.10 | 

это будет постоянный занос...

Renat
17.09.10  | 
17.09.10 | 

Возьми машину детскую , любую у которой спереди два колеса попорачиваются а задние на одной втулке жестко сидят, поверни машину . поймешь в чем суть. смотри при этом на задние колеса, т.к. сцепление у них будет не ахти какое , то ты сразу увидишь какие колеса куда будут буксовать ))) если ты всю жизнь на дрифте , как наркоман на игле тогда без вопросов ))))) будешь дрифтить от дома до работы )

dim-on
17.09.10  | 
17.09.10 | 

)))))))) ну не настолько же , чтоб на машине ехать в магазин за хлебом в непрерывном заносе )))))))))))) на резине разоришься.

danik
17.09.10  | 
17.09.10 | 

такое впечатление что почти никто из написавших на заваренном дифере не ездил . Я зимой эксплуатировал авто с заваркой никаких проблем никуда не вылетал, наоборот на заваренном проще трогаться(даже на лысой резине зимой катался).единственный минус на асфальте разворачиватся не приятно,одно колесо постоянно пробуксовывает.даже умудрился поездить с разной резиной(по высоте моя запаска была выше)вот тогда машину постоянно тянет в одну сторону и свиду едит боком....

Avozd
17.09.10  | 
17.09.10 | 

а завареный диф будет на любом объёме так сказать ,, полезен,,? на м40 б16 например,хватит ли ему силенок чтоб в занос пойти с блоком

House
17.09.10  | 
17.09.10 | 

ща подрифтил- полное г...., одно колесо на повороте шлифует до посинения)), спасибо за инфу хочу и буду варить, на резину пох! Оставлю прозапас редуктор один в покое)) мотор двухлитровый м20 думаю потянет

said
17.09.10  | 
17.09.10 | 

ессно зимой ляпота , зимой , такой как щас , можно и с заваренным кататься было бы. пробуксует маленько и ниче страшного. с места рвет ессно лучше. но ИМХО имеет смысл такой девайс либо вкупе с обычным редуктором , на замену, либо на отдельной тачке , чисто для этого предназначенной.ибо на резине разоришься, а на слабых движках может и на сцепе тоже)


danik:

такое впечатление что почти никто из написавших на заваренном дифере не ездил . Я зимой эксплуатировал авто с заваркой никаких проблем никуда не вылетал, наоборот на заваренном проще трогаться(даже на лысой резине зимой катался).единственный минус на асфальте разворачиватся не приятно,одно колесо постоянно пробуксовывает.даже умудрился поездить с разной резиной(по высоте моя запаска была выше)вот тогда машину постоянно тянет в одну сторону и свиду едит боком....

baret
17.09.10  | 
17.09.10 | 

я не катался на заваренном диффе, только на вязкостном. но теорию представляю прекрасно , изучил на моделях ) . типа машинок на РУ, были и с дифференциалом и без него , разницу видел) можете считать меня неудачником и тупицей)))

главный_сварщик
19.12.10  | 
19.12.10 | 

Могу сказать, что автоммобиль становится предсказуемым (я говорю сугобо о заднем приводе), то есть принаровившись к заваренному дифу, ты осознаешь как себя будет вести машина и где необходимо проехать с осторожностью. Можете почитать тест заваренного дифференциала, ну там в основном акцент на проходимость...



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06