Температура масла и охлаждение BMW 3

baret

Вопрос на засыпку. как говориться.
пишите только если знаете точно, что на таком то двиге такая.


а суть такая что собрал 2,7.. но двиг немного грееться.. примерно между 80-ю и 90С ОЖ стрелка прыгает. а температура масла доходит до 95-105 градусов.
критично ли на наши двиги такая температура. думаю ставить маслянный радиатор.. вернее колхозить. родной не канает.

Avozd
17.09.10  | 
17.09.10 | 

ты характеристики масла посмотри
мы же не знаем какая температура критична для твоего масла

Avozd
17.09.10  | 
17.09.10 | 

ты характеристики масла посмотри
мы же не знаем какая температура критична для твоего масла

House
17.09.10  | 
17.09.10 | 

на 2,5 и 2,8 у меня всегда родной был холодный, надо нереально вжигать чтобы открылся масляный термостат.

LtR78
17.09.10  | 
17.09.10 | 

у меня щас на обкатке мобил 10и40 залито двухтысячное. через 300км залью 300-ю серию уже 5и40.

в нашем родном переходнике под фильтр для радиатора, есть термостат.. но при какой он открывается не могу найти. по каталогам нету.

знаю что на ауди норм температура 70, на каких-то кросоверах мужики пишут что 120 в жару доходит.

я хочу сделать без термостата. чтобы через радиатор гоняло постоянно, ну может еще кран сделаю. но радиатор небольшой с отдельным электорвентилятором. чтобы перед основным не ставить. там под кондей будет стоят и ставить некуда.

еще кстати мне предлагают как вариант рассмотреть радиатор под коробку автомат вместе с ОЖ который идет.тогда получается масло не нагреется выше температуры ОЖ даже при перегреве.
кто что думает насчет таково варианта?

Renat
17.09.10  | 
17.09.10 | 

электровентилятор нафиг не нужен, постоянный прогон масла тоже. или ты собираешься в -20 тоже масло студить? Вообще я бы не парился на твоем мместе, если планируешь на этой машине жечь резину стоя на месте тогда да, если жарить на ходу то нормальное масло не перегреешь особо

vasya888
17.09.10  | 
17.09.10 | 

Если двигатель греется - присмотрись получше к помпе. У меня например также двигатель держал немножко повышенную температуру, я искал причину в радиаторе, термостате и гидромуфте, и никаких изменений. Двигатель при этом оборудован радиатором масла. А потом обнаружил, что помпа умерла. Заменил её и всё стало в норме.

yron
17.09.10  | 
17.09.10 | 

так в том что и дело. помпа и маслонасос новые. помпа Хепу фирмы. мне интересно не сколько ставить не ставить. а какая нормальная температура и какая если вжаривать.

alechka
17.09.10  | 
17.09.10 | 

Критичная температура масла это 140 град, а если греется движок меняй радиатор на самый большой и все будет в норме.

alfa
17.09.10  | 
17.09.10 | 

я брату на м10 поставил радиатор от 2,5 вторго перехода, и теперь в пробках при +30 даже и не думает греться!!!



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06