Аэродинамика е30 BMW 3

10palok

нашел инфу детальную про 320is та что с двухлитровым s14
типа м3 для италии

были 2 и 4 дверные.
у купе коэф эродинамического сопротивления 0.34 , у седана 0.37. максималка 231 и 227 км/ч

В чем прикол? форма кузова ведь одна и та же. И обе в м-тех2.
И вообще какой Сх у стандартных машин. И может у кого ниб есть интересная инфа по доводке аэродинамики е30. Не столько обвесы сколько мелкие элементы улучшающие аэродинамику

Avozd
13.09.10  | 
13.09.10 | 

может дело в задней накладке у м3?

alechka
13.09.10  | 
13.09.10 | 

Ну я так точно могу сказать что при нормальном моторе и скорости до 250 км/ч аэродинамика волновать не должна, а вот свыше уже нужно подумать.

LtR78
13.09.10  | 
13.09.10 | 

Аэродинамика важна со 120. К слову, за рулем вроде бы проводили испытания, чтобы разогнать вазовскую десятку до 200 нужно 115 сил под капотом, чтобы девятку нужно 150сил.

Renat
13.09.10  | 
13.09.10 | 

Разница между седаном и купе такая что меньше выступающих частей, как то ручки, зазоры между дверями. А это все влияет на аэродинамику. Улучшить аэродинамику можно установив, тот же мтех2. Еще можно снизу днища все закрыть листом)))

House
13.09.10  | 
13.09.10 | 

и изолентой заклеить всякие щели и тд и тп, видали как в топ гире мерина 124-го ездящего на растительном масле ,, тюнинговали,,? ну так вот он там залеил все щели и радиаторную решётку даже , ему это прибавило что то типо 10 км в ч к максималке



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06