Засветились индикаторы неисправных аирбэга и натяжителя ремней. BMW 3

COBECTb

В двух словах:

Машину недавно купил. Продавец оказался хитрым и заговорил меня так, что я не заметил что бумер был битый и отрихтованный. Но это полбеды.

Вчера после 10 часов стоянки загорелись собственно сами индикаторы. Тоесть тачка предупреждает что система безопасности неисправная.

День перед тем я занимался обследованием автомобиля и добыл следующие разведданные: АКБ не закреплена и как её крепить неизвестно ибо кронштейн валялся на дне установочного гнезда. Пластиковая планка внизу лобового стекла снаружи отстала и образовалась щель куда набивается грязь.

Вчера же было установлено что датчик аирбэга под пассажирским сиденьем не закреплён к нему а просто лежит на полике. Как он должен быть я не знаю.

В общем понятно что нужно к официалам ехать на диагностику. Но хотелось бы казаться "в теме", а то "разведут" меня по полной. Хоть тут и Италия, но про то что якобы надо тянуть новые провода по всему салону и покупать пакет дорогущих деталей я уже слышал неоднократно. И неоднократно на другой машине устранял различные неисправности обходясь в 10 раз меньшей суммой, а то и вообще бесплатно. Но там проще было ибо меньше электроники.

Messir
01.01.13  | 
01.01.13 | 


to COBECTb: По сути, Вы уже в теме.

Под сиденьем может быть датчик присутствия пассажира. Лампочка неисправности загорается при возникновении любой проблемы в системе. Будь то плохой контакт в каком-то разъеме или же неиправность электронного модуля.

Следует для начала полностью проверить всю проводку и разъемы.


На Autopeople с 2010 г
COBECTb
04.01.13  | 
04.01.13 | 


Был вчера на диагностике. Выяснил следующее:

при ударе-аварии в машине сработали подушки безопасности и автоматический отключатель тока от АКБ. Возле плюсовой клеммы есть патрон или пистон или капсула (не знаю как точно называется) которая выстреливает в момент сильного удара чтоб отключить питание от акумулятора. Вот эта штука и разъединилась при аварии. Тот кто ремонтировал, а вернее готовил машину к продаже, просто вставил две половинки капсулы одна в другую и прикрутил их самонарезом. Как-то ему удалось обмануть компютер машины и индикатор не светил. Аж пока я не полез к АКБ и чёто там не тронул.

Оф. диллер пообещал всё исправить аж за 200 €, из которых только 70 за работу. Цена вопроса меня не обрадовала и возникли следующие вопросы:

- Можно ли поставить б/у капсулу?

- Можно ли отсоединить акумуляторную батарею без сбития жизненно важных для тачки настроек?

- Кто что делал с данной деталью, батареей и датчиками и каковы были последствия?

- Если не найду эту деталь б/у, подскажите вин-код и где в Европе найти можно, желательно ссылку.

Пишите, отвечайте, не стесняйтесь. Буду рад любому полезному совету. Да и мануал по ремонту бы не помешал.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06