Так проблема описана неполностью. Да и к тому же, товарисч, будьте вы человеком...я же не Шерлок Холмс, чтобы определять какого поколения у вас треха. Я так понял е46? Теперь что касается проблемы. Как горит лампа? Постоянно, не постоянно? Когда заводишь сразу загорается или нет? Скорее всего датчик ABS погнал. Его на замену. Да…и еще..проверь предохранители для начала. Как вариант может еще быть датчик скорости...прикол в том что жэти датчики ставятся на всех 4 колесах. Тестить надо...на скорости...загнать на стенд и проверять показатели. Потом прозвонить блок АБС...если никаких ошибок не найдешь, то считай что блок управления цел. В общем...не отчаивайся, вылезем. Начни с малого - проверь блок предохранителей, а далее уже по цепочке. Также лампочки могут загораться по причине неисправности датчика заднего хода (да да да). ОО и кстати прежде чем менять какиелибо датчики сначала их прочисть от грязи и просуши хорошенько, а может просто контакты окислились - возможно поможет и замена не понадобится. Итак..что мы имеем....датчик АБС..датчик заднего хода...да еще....датчик скорости. Самый худший расклад - замена блока ABS целиком вместе с гидрочастью. Это как минимум тридцатка.
Так....сдается мне, холубчик, что ты чето там не так подсоединил. А хотя вообще в бэхах есть такая особенность. После замены чего-либа...загорается лампа....в твоем случае ABS. Короче...может быть так, что неисправности как таковой по сути нет, но срабатывает система защиты. Тебе нужно просто сбросить ошибку. Тут есть несколько вариантов. Можно отключить аккумулятор на пол часика и при этом молится, что это не блок ABS. Есть еще предложения - поехать к диагностам - они скинут ошибку. А так на одном сайте энтузиасты пишут, что в мозгах ошибка скидывается посредством определенного количества включений/выключений зажигания. Порядка 20 или 30..где-то так. Попробуй, отпишись.