Форум » BMW » 3

Тупит либо блок климата,либо проводка климата BMW 3

kotlyar11

318, 96г.в.,Е36,М43. У меня электронный болк упраления климатом. 
1)Блок климата выключен, но сам включается вентилятор печки и сам меняет скорость обдува,то быстрей то медленей. Также слышу как сами перекрываются или открываются ,,жаллюзи,,(не знаю как правильно) :roll: которые направляют воздух на лобовое стекло,на ноги и т.д.
2) А когда включена печка, то сама выключается(всё потухает на дисплее печки) и сама включается. Так же меняет сама скорость обдува(на дисплее сами добавляются или уменьшаются палочки скорости) и иногда при включеном состоянии при нажатии на кнопки не реагирует на команды,пока не отсоеденишь от блока шлейф.

Помогите люди добрые  :( Не могу понять это проводка,сам блок климата или что то другое. Кто знает причину можете оставить свой телефон,я перезвоню.

Rain
14.07.08  | 
14.07.08 | 

Вы случаем ничего не проливали на блок итд итп, просто такое бывает в тех случаях когда допустим на микросхему попадает влага или еще что, когда все обсыхает - начинаются глюки - то включения то не включения. Ну это как вариант конечно, если же нет, то будем отметать варианты по очереди. Если поразмыслить логически, то это вряд ли проводка – такой случай весьма распространенный на e36 – вероятнее всего это конденсатор. У моего друга тоже была e36, примерно такая же проблема. Я с ним сейчас говорил, он мне рассказал, как он устранял подобный глюк. В общем, разберите и выньте блок управление – это не сложно будет сделать при помощи линейки – классический вариант, не бойтесь ничего сломать, там защелки металлические. Самому ничего паять не нужно, просто возьмите разобранную плату и прямиком в ближайший магазин электроники и радиодеталей. Там мы выяснили параметры этого кондея – скажу вам на будущее разу, чтобы вы время не тратили - 47 микрофарад на 63 вольта. Сам конденсатор обошелся в 15 рублей. Паять тоже сам не взялся так как у него опыта в этих делах не так много, отдал тамошнему мастеру, тот за 10 минут все сделал итого обошлось все в 50 рублей. После этого отправился сразу в гараж ставить все на место – установил, заработало все. Уже месяца 2 ездит – пока все ок. А до этого он бедняга звонил на сервисы, консультировался, ему там сказали, что вообще блок надо менять, там либо моторчик, а может вообще и проводка пыхнувшая, в общем, сам блок стоит порядка 300 у.е а еще + работа, а так получилось всего-то 50 рублей. Он тоже поначалу не мог поверить, что это кондей, я даже думал, что это проводка потому, что когда ее немного подергаешь при разобранном блоке, климат включается – вот парадокс. Мастер в магазине тоже был озадачен нашим вопросом, но не верьте глючному блоку – это не проводка, это однозначно конденсатор – испытанно на собственном опыте.

kotlyar11
23.07.08  | 
23.07.08 | 

Спасибо за помощ

надеюсь это та причина

Rain
23.07.08  | 
23.07.08 | 

Вероятнее всего. Как сделаешь сообщи о результате.

kotlyar11
24.07.08  | 
24.07.08 | 

Прозвонили все три штуки(их там всего три) все работают. Это не та причина. Я уже все тройки в своём городе обошёл чтобы блок взять день поездить,может не он.. у всех печки с ручными крутилками,даже взять не у кого блин.

Rain
24.07.08  | 
24.07.08 | 

Мдааа...дела, слушай, а ты его пробовал разобрать и в разобранном состоянни потестить? Может все-таки проводка?

kotlyar11
26.07.08  | 
26.07.08 | 

Нашёл я в инете причину:


Отказ электронного блока климат-контроля Е36


Обычно после первого включения кондиционера после зимы (но не всегда), панель управления климатом начинает внезапно гаснуть. То есть подсветка кнопок работает, но на дисплее пустота, и не происходит никакой реакции на нажатие кнопок.

Иногда климат продолжает работать в том же режиме, что и до отключения. Иногда вентилятор печки выключается. Часто это сопровождается вылетом 5А предохранителя климата.

Диагноз, увы, печален. Смерть блока управления климат-контролем. Самый простой, и вероятно, единственно правильный способ решения проблемы, замена блока.

Оригинальный блок управления стоит порядка 250 евро минимум. На разборках искать не стоит, живых блоков там не будет.

По информации от дилера, начиная с 96 года, к ним пошел вал обращений от владельцев 36-х машин именно с такой проблемой -- смерть блока управления климат контроля. Видимо, у всех Е36 с электронным климатом есть такой конструктивный просчет.

По непроверенным даннам, во всем виноват маленький конденсатор (47 мкФ) на плате управления. Если вы знаете, как правильно держать паяльник, то советую попробовать. Все равно блок под замену, так что хуже не будет. Максимум потеряете пару часов времени. Подробные инструкции (с картинками) -- тут:

https://www.macadamizer.com/bmwfix.html

Зайди пож. по этому адресу.

Только теперь у меня другая проблема. На рисунках показано,что конденсатор надо менять квадратный- не электролитный(а я прозванивал тогда только три цилиндрических (электролитные) они работают).Заехал в электронику там сказали,что квадратного канд-ра на 47 мкФ нет и размером он чуть ли не со спичечный коробок.Сказали может перепутали,может 0,47мкФ. Ты написал просто 47 микрофарад на 63 вольта и выше тоже так написано, но не мог бы ты по точней узнать какой менял друг квадратный и цилиндрический,если квадратный то можно ли в место квадратного поставить цилиндрический(электролитный) и может всётаки 0,47мкФ.??????????????????

Rain
28.07.08  | 
28.07.08 | 

Ну то есть по поводу кондера я тебе правильно сказал, просто у него видимо та ситуация как раз и была, когда его замены было достаточно. По поводу кондера...да - 0,47 Мкф на 35 (или на 50) вольт. Хотя в этом месте мнения несколько разделяются, по ходу, как я понял, теоретически можно и тот и тот припаять, разница лишь в размерах, что касается 47, то придется ухитряться его поместить туда. Купи все-таки 0,47, но смотри, чтоб не перепутать стороны. Советую взять несколько и тот и тот - на случай того если не правильно припаяешь он просто не включится (блок), так что потеряешь только немного времени - не более. Жду ответа, дружище, добей его уже.

kotlyar11
01.08.08  | 
01.08.08 | 

поменял..не помогло.Блин придеться новый покупать

Спасибо тебе за суету дружище!

Rain
01.08.08  | 
01.08.08 | 

Да что ж такое то. Удивительно, ведь проблема распространенная довольно-таки и обычно описанные нами с тобой методы должны были помочь.. ну, придется разорится на блок, но ничего в этом есть и плюсы..вдруг потом каким-нить чудным способом ты сделаешь-таки старый, у тебя будет 2 - один вседа на запасе - это полезно. Сообщи о результате после замены - интересно.=)

kotlyar11
12.08.08  | 
12.08.08 | 

Да я её продаю.Лучше десятку скину пусть сами суетятся.

Tipulya
04.06.10  | 
04.06.10 | 

Мне помогло, Спасибо!!!!!


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru