Форум » BMW » 3

325iX (Е30). Cоветы при покупке BMW 3

Alevern

При покупке 325iX достаточно просо отогнать его на сервис.

Следует помнить о том, что купить 325iX в состоянии, не требующем расходов, практически не возможно, а некоторые запчасти довольно дороги. Цена не такой уж весомый показатель и машина за 2500$ может впоследствии оказаться не хуже более дорогих.

Стоимость некоторых запчастей на 325iX выше, чем на заднеприводную Е30. Это как правилло относится к оригинальным, а их не так уж и много. Самые дорогие - части трансмиссии, которые можно найти и Б/У.

Да и некоторые неоригинальные части, вроде амортизаторов все таки довольно дороги.

Кроме того, что детали дороже, их попросту больше. Например, у 325iX 8 пыльников шрусов, 3 эластичных муфты.

Да еще и уникальный кузов. В общем, у 325iX собственная конструкция почти всей передней части. Самое заметное отличие - чашки передних амортизаторов.

Также 325iX обладает общими для Е30 недостатками. Например - частым появлением у М20 с большим пробегом трещин в ГБЦ.

Очень большими затраты на содержание 325iX назвать сложно. Дело в том, что в случае 325iX дорогие запчасти означают и их высокое качество, а также долговечность службы. Таким образом, расходы на содержание 325iX в течение нескольких лет могут быть совсем не на много выше, чем на обычную Е30.

Очевидное преимущество - передний привод при обледенелой дороге. Причём это преимущество не только над заднеприводными Е30, но и вообще почти над всеми на дороге.
Летом 325iX не лучше и не хуже заднего привода. Она просто другая.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru