При покупке 325iX достаточно просо отогнать его на сервис.
Следует помнить о том, что купить 325iX в состоянии, не требующем расходов, практически не возможно, а некоторые запчасти довольно дороги. Цена не такой уж весомый показатель и машина за 2500$ может впоследствии оказаться не хуже более дорогих.
Стоимость некоторых запчастей на 325iX выше, чем на заднеприводную Е30. Это как правилло относится к оригинальным, а их не так уж и много. Самые дорогие - части трансмиссии, которые можно найти и Б/У.
Да и некоторые неоригинальные части, вроде амортизаторов все таки довольно дороги.
Кроме того, что детали дороже, их попросту больше. Например, у 325iX 8 пыльников шрусов, 3 эластичных муфты.
Да еще и уникальный кузов. В общем, у 325iX собственная конструкция почти всей передней части. Самое заметное отличие - чашки передних амортизаторов.
Также 325iX обладает общими для Е30 недостатками. Например - частым появлением у М20 с большим пробегом трещин в ГБЦ.
Очень большими затраты на содержание 325iX назвать сложно. Дело в том, что в случае 325iX дорогие запчасти означают и их высокое качество, а также долговечность службы. Таким образом, расходы на содержание 325iX в течение нескольких лет могут быть совсем не на много выше, чем на обычную Е30.
Очевидное преимущество - передний привод при обледенелой дороге. Причём это преимущество не только над заднеприводными Е30, но и вообще почти над всеми на дороге.
Летом 325iX не лучше и не хуже заднего привода. Она просто другая.