Покупая BMW 3-й серии в кузове Е46, нужно большое внимание уделить проверке аварийной "биографии" машины. Восстановление "трешек" - занятие довольно сложное и требующее большого опыта и наличие оборудования, и даже если машина внешне выглядит идеально, обязательно нужно заехать на СТО по ремонту BMW и проверить сход-развал всех колес (эта операция на фирменном сервисе стоит порядка $80, причем без работ по регулировке). Если выставить правильное положение колес не получается, то тогда два варианта: либо в подвеске что-то сильно изношено, либо автомобиль попадал в серьезное ДТП. А еще неплохо бы заглянуть в багажник, где находится аккумулятор: современный BMW оснащен пиропатроном, отстреливающий положительную клемму аккумулятора и с предохраняющий тем от пожара. В случае, если автомобиль попадал в ДТП и проходил более дешевый вариант ремонта, то это легко можно будет выяснить - там попросту не будет пиропатрона, его за дороговизной порой не ставят. (300$)
Кстати, показателям пробега можно вполне доверять, так как показания фиксируются в нескольких блоках и при расхождении загорается красный индикатор возле значка km. Отмотать пробег идеально просто не получится, а потому опытные продавцы этого и не делают - себе дороже.