В сентябре 1987 года для БМВ Е30 был произведен рестайлинг. Таким образом все автомобили выпущенные после него называются второй переход, а все, что до рестайлинга это, соответственно, первый переход. Кабриолеты подвергли рестайлингу позже, второй переход у кабриолетов это конец 90 года. До этого времени кабриолеты шли только первого перехода. Модели М3 особых изменений не притерпели.
Особенности второго перехода:
Основные изменения рестайлинга Е30 коснулись внешнего вида спереди.
е30 получил пластиковые бампера, которые опционально красилсь в цвет кузова.
Опционально устанавливались черные молдинги "shadow line".
Уменьшилось количество хрома в отделке.
Оптика стала только линзованной, в последствии с так называемой улыбкой. Были варианты черной оптики (Hella Black).
Изменился передний фартук он стал более массивным и низким, в нем нашлось место для воздуховодов охлаждения передних тормозов и туманных фар.
Первый переход:
Второй переход:
Губа ставилась 2ух видов: маленькая тонкая и массивная от М-версии.
Зеркала тоже опционально красились в цвет кузова.
Сзади изменилась юбка, задние фонари стали больше, так же появился пластиковый бампер.
Двери второго перехода получили другой привод стекол - реечный.
Так же второй переход получил другую гамму моторов. До конца 87 года модель с мотором м10 1.8 шла с индексем 316, в то время как 318 модель оснащалась мотором м40 1.8, позже на 316 модель тоже стали ставить м40 с объемом 1.6. Так же появилась модель 318is с двигателем м42. b и модель 320is с мотором s14 2 литра - 2.3, 2.5 моторы этой серии ставились на м3! модель 323 уже не выпускалась последние автомобиле вышли в 86 году, и полностью были заменены 325 моделями. Тоесть второго перехода с моторами 2.3 не было! Так же изменился М Пакет на втором переходе, теперь такие модели не обозначали шильдиком М, а добавляли литеру S.
Аэродинамический обвес M Techniks 2 пришел на замену M Techniks 1. В него вошли бампера юбки пороги задний спойлер и увеличенные молдинги на двери и крылья.
Так же добавилась модель Туринг, эта модель шла только второго перехода с 88 года.