Форум » BMW » 3

BMW 320i BMW 3

Features

Подскажите, стоит ли покупать?????????? Embarassed

Rain
26.02.10  | 
26.02.10 | 

Во-первых, какого поколения и года выпуска. Новую, подержанную? На какую сумму расчитываете? Тройка - модель веьма и весьма достойная даже в базовой версии с 1.8-литровым движком. Бедновато, но азартно.

Khrabrov
26.02.10  | 
26.02.10 | 

Года какого? Новую? В какой комплектации? Чтобы получить вменяемый овет, надо задать вменяемый вопрос!)

Features
27.02.10  | 
27.02.10 | 

новую, 2009-го

вот как раз хочу услышатьмнения по поводу если брать, то какую

Rain
27.02.10  | 
27.02.10 | 

Несколько отзывов о модели:



Эксплуатация BMW 320i E90

За полтора года со дня покупки пройдено около 18 тысяч км.

1.Подвеска автомобиля, служащая верой и правдой в резких поворотах, таит в себе ещё одно качество — она очень жёсткая. На её одноклассниках, из которых выбирал, я не встречал настолько жёсткой езды. Это положительно влияет на управляемость, но на разбитых участках дороги вынуждает значительно замедляться (с другой стороны, лишний повод соблюдать скоростной режим). А рельсы, если только они не идеально закатаны в асфальт, приходится буквально переползать. Правда, после 10 000 км она стала слегка помягче.

2.На ездовой комфорт заметно влияют шины Runflat (позволяющие при проколе проехать на умеренной скорости до 200 км, за счёт усиленных боковин и даже на абсолютно спущенной шине). Они, конечно, мягкости не добавляют. С другой стороны, всегда есть уверенность, что в экстренном случае машина не потеряет управляемость и есть возможность доехать до шиномонтажа. В отсутствие снега и льда на дорогах езжу на 17-дюймовых дисках, в зимнее время перехожу на 16 дюймов, шипованные. Кстати, несмотря на то что 16 — тоже Runflat, на них ездить гораздо мягче.
Ещё одна особенность: до этого автомобиля я никогда продолжительное время не ездил на 17-дюймовых дисках. Поэтому, когда купил, стал замечать странные вещи — неожиданно во время движения руль начинало резко уводить в сторону. Но странными они мне казались до тех пор, пока я не обратил пристального внимания на дорожное полотно, по которому еду. Я был осведомлён о существовании «колейности» дорог, но на колёсах 15 и 16 дюймов меня эта проблема не касалась. Теперь же, на «семнадцатых» дисках, благодаря волнам на асфальте приходится в прямом смысле слова бороться с рулём, вырывающимся из рук, и ограничивать стремление автомобиля выехать на соседний ряд. На 16-дюймовых дисках такого нет абсолютно. Не знаю, как у владельцев 18 дюймов и больше, но если так же — то я сочувствую. Как поётся в известной песне: «Крепче за „баранку“ держись, шофёр…» :-)


3.Динамическими характеристиками очень доволен как в городе, так и на трассе. А с переведением рычага КПП в спортивный режим двигатель крутится в более широком диапазоне, используя всю доступную мощность, что заметно улучшает динамику. На трассе развивал 200 км/ч, и дорогу при этом машина держит более чем уверенно. Если же ехать 120—130 км/ч и не обращать внимания на показания спидометра, то складывается впечатление, что едешь 50—60 км/ч, настолько просто осуществлять контроль за поведением машины и управлять ею.

4.На мой взгляд, сиденья очень комфортны, к тому же неплохо держат в поворотах. С другой стороны, будь боковая поддержка более выраженной — было бы ещё лучше.

5.Педали чуткие, как газа, так и тормоза. Мощности хватает и без кикдауна, однако если его всё же необходимо задействовать, он реагирует почти без промедления. Педаль тормоза — особая песня: несмотря на то что она значительно мягче, чем в 523i, она гораздо информативнее, и легче дозировать свои усилия.

6.Что ещё радует, так это ТО. Оно в данном случае не строго устанавливается дилером, а компьютер сам показывает, когда его необходимо пройти. Причём как такового ТО-1, ТО-2 — нет. Просто высвечивается дата и километраж, оставшийся до замены детали. Приезжаешь на сервис и меняешь конкретную деталь. Так, на 18 тысячах км поменял микрофильтр (2,5 тысячи рублей).

7.Ещё — на 10 тысячах км произошла небольшая неприятность. На автомобиле установлены омыватели фар. Они спрятаны в бампере и выезжают непосредственно во время поливки. Так вот, сверху этого механизма есть крышка (которая закрывает дырку в бампере после омовения фар и убирания механизма), окрашенная, естественно, в цвет кузова. Она в один «прекрасный» момент при движении слетела (если точнее, то с левого фароомывателя), несмотря на достаточно хитрое крепление, но факт отсутствия я заметил, лишь когда приехал на место назначения. Я связался с сервис-центром, сказали: «Приезжайте».
Так как данная деталь не была украдена, не подвергалась воздействию вандалов, логично было предположить, что замена крышки фароомывателя — гарантийный случай. По телефону мне так и было обещано. Но на месте, когда мастер вышел, убедился, что все крепления на месте, мне было предложено заплатить что-то около 2000 рублей за крышку + покраска. Однако выслушав мои аргументы в пользу того, что это всё же надо поменять по гарантии, он согласился сделать это бесплатно. Неделю пришлось подождать (покраска детали), и вот — у меня новая крышка фароомывателя. Считаю, что официальный сервис у БМВ — на очень высоком уровне. Если что-то необходимо сделать срочно, то, бывает, и без записи можно приехать. Однако если предварительно обговорить время визита с сервисом, то всё обязательно будет по высшему разряду.


8.Из мелких недочётов — зимой изредка поскрипывает руль (при поворотах). Весной всё проходит. Ещё реже скрипы наблюдаются в дверях.
Иногда дверные ручки застывают в открытом положении (то есть после открывания двери так и остаются отведёнными). Такова уж их конструкция.

Датчик давления в шинах подглючивает (два раза было за зиму). Его принцип работы (как мне объяснили на сервисе), анализирует скорости вращения колес, и если скорость вращения одного не соответствует скоростям вращения других, загорается датчик — проверить давление в шинах. Это, как известно, случается при проколе колеса. Однако бывает и ложное срабатывание датчика, когда одно колесо попадает в ямку, а все остальные едут — система распознает это как прокол. Лечится это всё моментально, в компьютере просто надо инициализировать данные о давлении в шинах.

Некоторые итоги
Расход: в среднем 12–13 л 95-го бензина на 100 км. На трассе снижается до 8 л. В пробке — не более 14,5 л. Масла (Castrol Edge) — за 18 тысяч км потребовалось около 1 л. Антифриз (за тот же пробег) — 200 мл. Техобслуживание (тот же километраж) — микрофильтр (2,5 тысячи рублей).

P.S.: У каждого свой выбор, и у каждого он правильный. Среди данных авто нет аутсайдеров и нет явных лидеров, есть только те, которые каждому по-своему подходят. Это вопрос уже не качества (так как у вышеперечисленных марок оно почти равнозначно), а личных пристрастий.

_____________________________________________________________________________________________________


Итак, 5 месяцев и почти 6500 км пробега за спиной. Вот итоги.

Отъездил зиму на ура, проблем не заметил. Первое, что удивило после смены зимней резины на штатную Bridgestone Potenza, — сильное чувство колеи появилось у машинки.

Расход (по бортовому компьютеру) упал до 15 литров. Хотя «гашетку» люблю придавить.

У машины есть проблема — нижняя резинка заднего стекла наполовину оторвалась от своего места, и хотя это никак не мешает, но задуматься стоит. Причём отрывается она из-за того, что, обогревая стекло зимой, талая вода собирается внизу и примораживает резинку к крышке багажника, в итоге её крепление ослабевает, и она болтается. В связи с этим непонятна политика сервиса, т.к. ничего вразумительного они не сказали. Её, кстати, они же один раз клеили, но она через некоторое время уже сама весной отошла.

В остальном всё — супер. На летней резине машина ожила и стала тем, ради чего покупалась, — «снарядом». Управляемость, динамика, больше стал играться с типтроником, что даёт существенный прирост в динамике, в обмен на бензин, конечно.

Проблем пока не выявлено, «сверчков» пока нет, ездил только по городу. На трассу в поездки более 100 км пока не выводил, но чувствую, что круиз-контроль пригодится. Вообще, «круиз» помогает и в городе, никогда бы не подумал.

Ошибочно думал, что жрёт масло, оказывается, нет — это всего лишь мои догадки. Компьютер показывает уровень масла, как и в новой.

Из минусов: уже 4 месяца мне везут Bluetooth-комплект для дооснащения штатной немецкой электроники, и какое-то «Чмо» притёрло бампером мне заднее крыло, так что лак на 10 см облез.

В остальном к машине претензий нет, кроме восторгов от баварских автостроителей.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06