Заклинило распредвал после сборки гбц BMW 5

Korobka007
Всем привет. Проблема такая, перегрел двигатель m20b20, на трассе машина перестала тянуть, отпустил газ, заглохла, при попытках завести двигатель крутил так как будто выкручены свечи. Притащили машину домой, купил компрессиометр, мерию компрессию, она от 2х до 4х очков. Решил разобрать сам, первый раз, снимаю крышку клапанов и вижу такую картину: половина болтов на гбц раскручены и болтаются свободно. Далее снимаю гбц отвожу на станцию что бы мне ее разобрали, потом отвожу на опрессовку, там проверяют на трещины, оттуда на шлифовку, там стачивают 0.3 сотки, потом снова на станцию где мне заодно меняют сальники клапанов притирают клапана и все собирают. Закупаю все необходимые запчасти: все прокладки, масло, фильтра, антифриз довольный в предвкушении что скоро моя ласточка скоро поедет, начинаю собирать. Суть проблемы: ставлю шкив на распредвал, вставляю винт по центру в распредвал и начинаю затягивать и тут ловлю себя на мысле что шкив я уже притянул а распредвал стоит на мертво, никуда даже не сдвинулся ни на миллиметр, еще попробывал руками за шкив провернуть и точно, распредвал стоит намертво, не понимаю где он зажат или может надо где то смазать, или что я не так делаю, подскажите у кого есть опыт пожалуйста.

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru