Признаки смерти бензонасоса - свист в районе заднего бампера, справа, заторможенная реакция на педаль акселератора, затрудненный запуск.
Покупаем новый оригинальный бензонасос. Перед началом работы СНИМАЕМ КЛЕММЫ С АКБ во избежание короткого замыкания/статики и как следствие возпламенения. Снимаем нижний ковер в багажнике. Достаем запаску. То что нас интересует находиться под черной заглушкой. Прежде чем что-либо крутить рекомендую запастись сразу следующими инструментами: пылесос, крестовая отвертка, плоскогубцы, парочка металлических поясков.
Накладка держиться на 5 шурупах, которые предстоит открутить. Откручиваем, и снимаем крышку, видим что все усыпано толстым слоем песка, тут то нам и пригодиться пылесос. Снимаем разьем питания на бензонасос, держиться на металлической застежке. Очистив от песка видим совсем другую картину. Следующим делом необходимо снять патрубки топливоподачи и обратки. Держаться на металлических поясках, оригинальные пояски после снятия сложно будет использовать дальше, по этому и потребуються 2 новых. Снимайте осторожно, бензин с шланге топливоподачи находиться под давлением, есть шанс "умыться" бензином. Снятые шланги необходимо пометить, чтобы при обратной сборке не перепутать. Итак, шланги топливоподачи/обратки и питание сняты. Приступаем к открытию бензобака. Для этого необходимо открутить круглое черное фиксирующее кольцо. Открутив и сняв кольцо, осторожно достаем всю конструкцию с датчиком уровня из бензобака, осторожно потому что оттуда идет два шланга на бензонасос, результат виден на фото - извлечен датчик уровня топлива, бензонасос все еще в баке. Протягиваем руку в бак и лева ищем крепления бензонасоса, это две пластиковые защелки расположенные на его корпусе, нажимаем и аккуратно тянем вверх. Достаем всю эту композицию. Вот так вот конструкция выглядит после снятия. Запаситесь тряпочками, из бензонасоса будет течь бензин. Вот как тем временем выглядит место доступа к баку. Имеет смысл пока мы занимаемся бензонасосом прикрыть это отверстие каким нибудь чистым куском металла, чтобы нам в бак не попадала пыль, и грязь. Далее дело техники, бензонасос на всей это конструкции держиться на двух шлангах ( подачи и обратки ). Снимаем старый бензонасос, ставим новый, перекидывая шланги, Если требуеться замена контактов питания на другие, сразаем старые, вешаем новые ( шли в комплекте с новым насосом ) и пропаиваем их. Все, основная часть завершена.
Теперь, все описанные действия только в обратном порядке.
Засовываем бензонасос в бак, пальцами нащупываем места куда должны зайти защелки корпуса бензонасоса, устанавливаем и крепим бензонасос. Все интуитивно и просто. Мудрить ничего не приходиться. Возвращаем всю конструкцию обратно, обратив особое внимание на то насколько хорошо легко резиновое уплотнительное кольцо. Одеваем обратно шланги, которые мы пометили ранее чтобы не ошибиться при обратном монтаже. Одеваем разьем питания. Конструкция собрана.
Устанавливаем обратно накладку, зафиксировав шурупами. Одеваем обратно клеммы на аккумулятор. Вставляем включ в зажигание, проворачиваем 5-6 раз до 2-го положения ключа и обратно. ( при каждом повороте ключа бензонасос включаеться на ~ 1с, что позволяет нам удалить воздух из системы топливоподачи и восстанновить давление в системе. Заводимся, и радуемся.
Стоит новый оригинальный бензонасос порядка 4500 руб.