Если вы являетесь счастливым обладателем десятилетнего автомобиля BMW 5 серии, вам, возможно, приходилось сталкиваться с одной вполне распространенной проблемой. У вашей машины не открываются двери, отчего вам не попасть в салон и, соответственно, не завести автомобиль.
1. Глючная сигнализация, которая не открывает /закрывает центральный замок
2. Закрытый в багажнике ключ
3. Разряженный по какой-то причине аккумулятор.
1. В данном случае, когда при постановке на охрану c брелка не срабатывает центральный замок, сигнализация включается, но двери не закрываются. Приходится дополнительно закрывать и вручную, ключом. Причем, учитывая, что у большинства Е34 замки неродные, поворачивать приходится замок багажника… В случае же, если замки все-таки родные, стоит не просто поворачивать ключ, а одновременно с этим тянуть ручку наверх – только тогда вы сможете добиться ожидаемого эффекта. При снятии с сигнализации с брелка такой вопрос не возникает- и с охраны снимается, и двери открываются. Может быть ровно наоборот – сигнализация не закрывает ц.з.
Возможные ответы:
- отвалился контакт
-вышло из строя одно из реле, что дают на замки плюс.
Диагностика возможна и в домашних условиях (на слух, на ощупь), но лучше позвонить в сервисный центр.
2. Тут все ясно – либо воспользуйтесь вторым ключом, либо вызывайте мастера, который поможет вам открыть багажник. Усугубляет ситуацию то, что из салона багажник не открывается.
3. В данном случае, естественно, нужно проникнуть внутрь машины – с помощью проволоки или вызвав мастера. Если ни один из этих вариантов невозможен, есть еще один: подсоединить провода от лампочки заднего фонаря к другому аккумулятору, подождать минут десять и попытаться снова…теоретически должно сработать.
И наконец, заметим, что хозяин автомобиля BMW не скажет «вскрыть BMW».
Он всегда произнесет «открыть Е-65». В знак уважения к автомобилям баварского концерна.