Современный автомобиль от и до "напичкан электроникой. "Электронные приблуды для ламеров", - скажет кто-то и, в общем-то, будет прав. Хотя ясно, что куда комфортнее ездить в Мазде, напичканой системами помощи управлением авто, там где ты можешь не особо напригаться, и любая поездка=отдых, чем, например, в жигулях которые так и наровят улететь в кювет.. Вместе с тем не стоит забывать, что те, кто начинал водить на таком автомобиле, попросту меньше приспособлены к критическим и аварийным ситуациям, в которых действуют все те же законы физики...При этом у АБС, скажем, есть свои недостатки - увеличивается тормозной путь.Про недостатки "умного" полного привода я тоже уже писал. С другой стороны, обкатав полноприводную BMW 530 xi, был очень доволен управляемостью и проч.
Машина чувствительная к рулю, управляемая во всех случаях, и «трекшн контроль» в случае необходимости отключается прямо с руля. xDrive – конечно, не для загородных поездок, главный плюс такого привода – возможность для стабилизации машины в любой точке движения. Интеллектуальная система умеет думать и никогда не опаздывает – ведь она видит опасность прежде водителя!