Масло выдавливает в воздушный фильтр Audi 100

ciatim

Добрый вечер,день,утро.Проблемма состоит в том что выкидывает масло в воздушный фильтр.Система вентиляции чистая.Дыма из глушителя вообще невидно,он прозрачный.Но масло льёт отовсюду даже из под прокладки головки блока подтекает смешиваясь с антифризом выплёвывая в воздушный фильтр сгустки взбитой эмульсии.Компрессия в горшках отменная,но всёже снял головку блока,двигатель оказался загильзован и кольца стоят наминал.Вопрос- может ли трещина быть на гильзе при нагреве двигателя начинать расширятся и создавать давления газов в картаре,и наверно тогда  должно же масло  попадать в камеру сгорания и валить синий дым из глушителя?А дыма то нет кольца тоже отменные,,.Выработки на гильзах нет.Может всеже микротрещина?Прошла после последней капиталки двадцать тысяч....Незнаю что делат?Пожалуйста подскажите может какието варианты,,Заранее благодарен.

Messir
19.05.13  | 
19.05.13 | 


to ciatim: Здравствуйте.

Проверьте, нет ли масла в антифризе. Косвенным показателем может служить масляная пленка на стенках расширительного бачка.

Проверьте, нет ли антифриза в масле.

Осмотрите свечи - не "мытые" ли они.

Если ничего этого нет, то и микротрещины нет.


Следует проверить состояние ЦПГ. После капремонта сразу все это произолшло или только через 20 тыс?


На Autopeople с 2010 г
ciatim
19.05.13  | 
19.05.13 | 

Смесь масла и антифриза есть в кастрюле моновпраска... перед тем как это случилось в машине при езде был такой треск как будто сечёт глушитель....Треск появлялся под нагрузкой (подъём в гору или порезче нажать на акселератор) потом он прекратился я тогда грешил на прокладку под выпускным коллектором и шпильку.Но после треск пропал и появилась вот эта проблема.Да кстати смесь масла и антифриза появлялась невсегда то просто мало а то вместе..Свечи отличные..Произошло после 20 тысяч км.Заранее благодарен.

Messir
19.05.13  | 
19.05.13 | 


to ciatim: Сметанообразная смесь в воздушном фильтре может быть просто конденсатом.

А вот треск - это уже повод для беспокойства. У меня, к примеру, каким-то странным образом выскочил поршневой палец. Но, треск при этом не прекратился бы. Следует найти причину выброса масла в фильтр.

В клапанной крышке должна быть сетка маслоотделителя. Снимите крышку и посмотрите, не отлетела ли она - может быть это было причиной треска. Хотя, в моей практике она ни разу не отлетала.


На Autopeople с 2010 г
ciatim
19.05.13  | 
19.05.13 | 

Систему вентиляции чистил сразу после случившегося дефека ... сетка наместе..Двигатель сейчас располовинен...налил на поршневую солярки,подождал три часа,кольца непропускают.Незнаю что делать,может опять полностью перебрать?Потдон снят, попробую посмотреть поршневую...

Messir
20.05.13  | 
20.05.13 | 


to ciatim: Надо найти источник стука.

Все ли прикручено и все ли на местах?


На Autopeople с 2010 г
ciatim
21.05.13  | 
21.05.13 | 

Здравствуйте ! Как обычно вы оказались правы это перегородки на поршнях одна выпала а остальные треснули...возможно бывший хозяин шлифовал голову попробую поставить вторую прокладку.Но предварительно замерю ...Или после загильзовки уменьшилась камера сгорания.И зажигание я выставил по страбоскопу нетак давно...Возможно и это сыграло свою роль....Большое вам спасибо причина найдена.

эксперт марки
Audi
alekscar
11.07.13  | 
11.07.13 | 

у меня проблема решилась промывкой сетки на клапанной крышке. промывку делаю в основном карбклинером, замачивается на сутки, некоторые используют бытовую химию для очистки труб "Крот", также замачивают. Выжигать не рекомендуется категорически.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06