Пропадают холостые обороты при прогретом двигателе Audi 100

ciatim

Здравствуйте,проблемма состоит в том что пока машина непрогрета, холостой ход держит нормально, при прогретой машине после получасовой езды начинает машину дёргать как будто топливо закончилось,холостой ход падает до 400 оборотов а то и глохнет вовсе.Все датчики заменены двигатель холостого хода тоже,да вот ещё что сильно увеличелся расход бензина(КАТАСТРОФА.. 25 ЛИТРОВ НА 130км.).Машина нестого нессего начинает троить.При выключении зажигания и запуске двигателя всё становится нормально до следуюсщей нейтральной передачи и опять постепенно уменьшаются обороты холостого хода пока незаглохнет.Мозги обнулял.Ауди 100 1986г.Установлен моновпрыск вместо карбюратора.Да ещё одна деталь при длительной эксплуотации в этом состоянии на скорости ,четвёртой пятой передаче ведёт сябя нормально,но при нейтральной передачи(остановке с включённым двигателем) и включении первой передачи (в момент начала движения) происходит потеря мощности,и машина неможет тронутся с места.Тоесть глохнет.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
mATr1xX
30.09.12  | 
30.09.12 | 


to ciatim: Добрый день, подобная тема была тут.

Messir
01.10.12  | 
01.10.12 | 


to ciatim: Здравствуйте.

Вероятно идет сильное переобогащение смеси.

Следует проверить температурные датчики (их там 3 - один на приборку, один на мозги и 1 на включение вентилятора), а так же исключить подсос воздуха на самом блоке моновпрыска.

Обширная тема по регулировке моновпрыска здесь.

ciatim
03.10.12  | 
03.10.12 | 

Большое спасибо.Верно сильное переобагощение смеси(свечи с черным сухим нагаром) оказалась лямбда зонд,замена исправила ситуацию.

Messir
04.10.12  | 
04.10.12 | 


to ciatim: Спасибо за отзыв!

Виталий Жбанков
05.11.12  | 
05.11.12 | 

Ребята, помогите справиться с проблемой:началось все утром, завел машину, заработала нормально, через пару минут начала по-тихоньку подтраивать и скидывать обороты, обороты скинула на минимум и заглохла, завел по новой, работала, троила, прогрелась заработала нормально, пару дней поездил, каждое утро одно и тоже и в конце концов начала подтраивать и на горячую. Поехал на диагностику. мастера сказали, что идет выхлап богатой смеси, проверили топливную систему, сказали в норме, все трубки, прокладки все целое, замерили компрессию на горячую, показала 9/9/6/8, сказали померить компрессию на холодную и если компрессия нормальная, то менять провода, свечи, бегунок, крышку трамплера. Поехал замерил компрессию на холодную(оставил машину на ночь у слесаря), все цилиндры 11, заменил крышку трамлера, бегунок, провода(тесло), свечи(энжкей) ничего не поменялось, как троила так и троит. Поехал еще на один компьютер, диагностика показала обрыв датчика холостого хода, поехал к настройщику моников, он проверил этот датчик, датчик в идеале, заменил синий датчик температурный, с машиной ничего не поменялось. Парни подсказали поснимать колпачки, посмотреть какой цилиндр троит, снимаю первый, режим работы двигателя не меняется, одеваю, снимаю второй то же самое и так все 4. Звоню слесарю говорю об этом, он мне сказал снять сразу 2, снимаю, не меняется, как троила так и троит и не глохнет. Потом посоветовали отключить лямда-зонт, отключил, машина может добавила чуть оборотов, но как троила так и троит особенно на холостом. Пробовал на отключеном лямда-зонте снимать 2 колпачка, пытается заглохнуть, но потом приходит в свое состояние и как троила, так и троит. Ребят, помогите, пожалуйста, с этой проблемой, не знаю куда еще обратиться!!! Машина - ауди 100 с4

Messir
05.11.12  | 
05.11.12 | 


to Виталий Жбанков: Выверните свечи и посмотрите какие они - закопченые, замасляные или чистентькие.


Не снимайте колпачки на работающем двигателе! Такая проверка на Ауди недопустима!

Проблема может быть в коммутаторе или в проводке от трамблера (от датчика Холла) к нему. Проверьте состояние и чистоту катушки зажигания. Бывает, что пробивает именно на корпусе катушки.

Виталий Жбанков
05.11.12  | 
05.11.12 | 

перед тем как мерить компрессию на холодную, выворачивали свечи, они желтенькие, померили компрессию, вернули свечи, дали поработать, вывернули свечи они черные, не мокрые, вкрутили обратно, дали поработать дольше до полного прогрева, они опять стали желтые. если проблема в коммутаторе или проводке, значит поеду к электрику. Спасибо за помощь!

Виталий Жбанков
06.11.12  | 
06.11.12 | 

Взял, с рабочей машины поставил бабину с катушкой, никакого результата, перекинул блок управления(мозги) то же самое.

Виталий Жбанков
06.11.12  | 
06.11.12 | 

Мужики, может я не так объясняю, такое ощущение, что машине чего-то не хватает, в смысле воздуха или может ее газы отработанные задавливают и когда едешь, даешь газу, она набирает обороты, как будто воздуха не хватает, обороты на минимуме, отсоединял глушитель, думал, что катализатор забит, ничего не меняется???

Messir
07.11.12  | 
07.11.12 | 
Виталий Жбанков: Взял, с рабочей машины поставил бабину с катушкой #

Бабина - это и есть катушка.


Проблема может сидеть в самом коммутаторе, как я и писал выше. Тахометр на машине есть? Стрелка не дергается от 0 до максимума?

Виталий Жбанков
11.11.12  | 
11.11.12 | 

ребята,был у электрика все отлично,но почему то не работает 1цилиндр,искра есть,свеча сухая ,но она не желтенькая а скорее беленькая но чистенькая,компрессию этот цилиндр выдает холод11,горячая9,снимали впускной коллектор думали может забит канал ,все чисто????

Dens5845692
04.01.13  | 
04.01.13 | 

Добрый день! У меня ауди 100 в 44 кузове 1985 г.в. 1,8 газ/бензин. при работе на бензине нет холостого хода, а при запуске холодного двигателя приходится хорошенько помослать стартером а потом минут 5 выжимая в пол пидаль тормоза приходится слушать как двигатель работает на 100 об/мин. Проверил уже всё! Зажигание стоит в самом оптимальном положении, свечи как новые.

подскажите в чём проблема такая?

Messir
04.01.13  | 
04.01.13 | 


to Dens5845692: Здравствуйте.

У Вас карбюратор или впрыск? Трансмиссия какая?

Dens5845692
08.01.13  | 
08.01.13 | 

У меня карбюратор, 1.8 газ\бензин, 4-х ступенчатая механика

Dens5845692
15.01.13  | 
15.01.13 | 

Нашёл в чём проблема. Вчера поменял крышку трамблёра и машина начала совершенно по другому работать, Правда на холодном так и норовит заглохнуть!

Messir
15.01.13  | 
15.01.13 | 


to Dens5845692: Если на холодном норовит заглохнуть, проверьте вакуумный регулятор на трамблере. Возможно, что диафрагма лопнула и идет подсосос дополнительного воздуха в карбюратор.

Dens5845692
16.01.13  | 
16.01.13 | 

Спасибо и на этом щаа пойду проверю!

Messir
16.01.13  | 
16.01.13 | 


to Dens5845692: Отписывайтесь по результатам.

fess828
20.01.13  | 
20.01.13 | 

Добрый день! у меня audi 100 2.3 aar ! у меня такая проблема. двиготель после капиталки утром завожу работает отлично но стоит её заглушить через 10 мин и всё обороты совсем не держит глохнет! а если не глушешь то после 20 мин езды не набирает обороты дуется и всё !подскажите что может быть!!!!

Dens5845692
08.02.13  | 
08.02.13 | 

У тебя Карбюратор?

12
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru