Аudi не набирает обороты Audi 100

fess828

добрый вечер!

у меня токая проблема  после кап ремонта двиготеля машина перестала держать обороты! заменил датчик холостого хода заработала нормально! но сегодня она больше 2000 оборотов не набирает дуется и может на ходу заглохнуть, постою 10 мин и нормально заводится .подскажите где искать!!!!

fess828
21.01.13  | 
21.01.13 | 
да забыл уточнить audi 100 2.3 aar
Messir
22.01.13  | 
22.01.13 | 


to fess828: Проверьте совпадение меток ГРМ и промойте дроссельную заслонку.

Обратите внимание, на подсоединение всех трубочек и шлангов.


На Autopeople с 2010 г
fess828
23.01.13  | 
23.01.13 | 

всё совподает всё подключено!!! поменял датчик хх всё перестало! но через день опять начала глохнуть! вчера промыл фильтер бензонасоса и она боьше не завелась чуть схватит и глохнет! и на 100 км у меня по городу кушала гдето 25л

Messir
24.01.13  | 
24.01.13 | 


to fess828: Вот несколько причин, от чего может быть неустойчивый холостой ход:



1. От подсоса воздуха во впускном тракте.(проверить на герметичность всего тракта и по оси дроссельных заслонок)
2. От засорившегося клапана Х/Х. (снять, промыть, проверить скважность управляющих импульсов)
3. От неисправного потенциометра расходомера воздуха.(следует его проверить осциллографом, при плавном поднятии лопаты от одной крайней точки до другой крайней точки, характеристика выходного сигнала со средней ножки, на всем протяжении, должна быть плавной, если есть скачек, значит потенциометр барахлит, за неимением осциллографа можно воспользоваться обычным вольтметром . Напряжение на средней ножке потенциометра при включении зажигания должно быть в пределах 0.1-0.2V. Напряжение на холостом ходу должно быть в пределах 0.4-0.8V. при плавном поднятии лопаты расходомера, напряжение так же плавно должно увеличиваться, не должно быть скачков напряжения).
4. От неисправного датчика температуры. (временами может давать неверные показания и дезинформировать мозги. Вывернуть, поместить в емкость с водой, поставить емкость на плитку и нагревать до кипения при этом контролировать температуру воды термометром и снимать показания с датчика по сопротивлению омметром, сравнивая показания с графиком. С ростом температуры должно наблюдаться плавное уменьшение сопротивления датчика. Скачков не должно быть.)
5. От неисправного или неправильно отрегулированного позиционера (концевой выключатель) дроссельной заслонки. (может периодически срабатывать и не срабатывать), при закрытой до конца дроссельной заслонке, должен раздаваться характерный щелчок и сопротивление датчика, должно быть равно нулю.
6. От льющих или засорившихся форсунок. (снять проверить на качество распыла, на производительность по отдельным форсункам, разница в производительности не должна отличаться более чем на 10%, на давление открытия и одновременность открытия, на давление слива, то есть при остаточном давлении в системе 3.0-3.5 bar из форсунок допускается вытекание только одной капли топлива.)
7. От подвисающего золотника дозатора. (проверить на заедание, возможно потребуется промывка или даже очистка ультразвуком с разборкой)
8. От вяло работающего датчика кислорода (лямбда-зонд). (проверить осциллографом, при необходимости заменить)
9. От неправильно отрегулированного состава топливной смеси (СО) проверить и отрегулировать.
10. От давления топлива в системе. (должно быть в пределах 6.1-6.5 bar.)
11. От давления топлива в нижних камерах дозатора. (должно быть в пределах меньше системного на 0.3-0.45bar)
12. От грязи в баке и засорившейся сетке бензонасоса. Снять бензонасос очистить сетку от грязи, очистить бак)
13. От забитых топливного и воздушного фильтров.(заменить)
14. От неисправного клапана рециркуляции паров бензина.(при прогретом двигателе должен щелкать или клацать)
15. От плохого контакта или неисправности какого либо провода подающего сигнал с датчика на блок управления или с блока управления на исполнительные механизмы. (ЭГРД или клапан Х/Х). Прозвонка, нахождение и устранение плохого контакта или провода, временно можно кинуть дублируйщий провод с датчика на ЭБУ)


О регулировке потенциометра.


Следует включить зажигание и замерить напряжение на среднем выводе потенциометра, относительно "массы". Напряжение должно быть в пределах 0.1-0.2V. Затем нужно запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры. Замерить напряжение на средней ножке, которое должно быть в пределах 0.4 - 0.8V. Если это не так то необходима регулировка или замена.
Чтобы отрегулировать напряжение на потенциометре расхода воздуха необходимо очистить от компаундной заливки четыре крепежных винта на корпусе потенциометра (потребуется открутить корпус расходомера от пластмассовой крышки воздухоочитителя для удобства из за ограниченного пространства). Потом ослабить их немного, что позволит добиться перемещения потенциометра в пазах. Также на корпусе есть еще одно залитое маленькое отверстие, позволяющее добраться до винтика подстроечного резистора. Следует включить зажигание и вращением этого винтика добиться на среднем выводе потенциометра относительно " массы", напряжения 0.1 - 0.2V.
Затем нужно запустить двигатель и в режиме Х/Х (720-780 об/мин) перемещением корпуса потенциометра выставить напряжение на средней ножке относительно " массы" 0.5 - 0.6V.
Самые распространенные причины это подсос воздуха , протирание резистивного слоя потенциометра расходомера воздуха и засорение клапана холостого хода , с проверки этого следует и начинать.



Взято отсюда.


На Autopeople с 2010 г
fess828
24.01.13  | 
24.01.13 | 

спосибо буду пробывать а лучше от тяну к мастеру

Messir
25.01.13  | 
25.01.13 | 


to fess828: Отписывайтесь по результатам.


На Autopeople с 2010 г
fess828
25.01.13  | 
25.01.13 | 

пречина была в фарсунках и бензонасосе!!!!! заменили отрегулировали систему подачи топлива машина летает

Messir
26.01.13  | 
26.01.13 | 


to fess828: Бензонасос не создавал нужное давление?

За отзыв спасибо!


На Autopeople с 2010 г
fess828
02.03.13  | 
02.03.13 | 

подскожите! свечи на всех целиндрах нормальные а на третим чёрная и запах сгоревшего масла в выхлопе!

кольца все новые!!!!!!!!!!

Messir
03.03.13  | 
03.03.13 | 


to fess828: подскожем канешна а кокая у вас мошына? Росход масло есть?

И йесчё заполнити пажалусто профель.


На Autopeople с 2010 г
dozer4450084
01.05.13  | 
01.05.13 | 

всем привет , проблемка у меня с машиной троит двиготель не набирает обороты , думал свечи но нет и третий и четвертый целиндр слабо работают , без броне проводов также нет ни какого ифекта че делать?

Messir
02.05.13  | 
02.05.13 | 
dozer4450084: ни какого ифекта че делать? #

есле ифекта нет то нада правирять кампресию


На Autopeople с 2010 г
эксперт марки
Audi
alekscar
11.07.13  | 
11.07.13 | 

Проверьте тросик газа.

анд 1988
25.08.16  | 
25.08.16 | 

у меня такая проблема: на холодную работает нормально но когда нагреется до 50-60 градусов то до 2000 набирает и падают на холостые через пару секунд опять до 2000 и падают ауди 100 механический инжектор поменял фильтр насос не помогло

seyjin
21.11.19  | 
21.11.19 | 

впервые такое слышу

PTRLN444
08.06.23  | 
08.06.23 | 
У меня похожая ситуация первая, вторая передача обороты до 2000 потом не набираются машина притормаживает я пускаю педаль газа и обратно нажимаю обороты набираются и машина едет Ауд. 100 с4 2.5дизель
Messir
24.06.23  | 
24.06.23 | 
PTRLN444: У меня похожая ситуация первая, вторая передача обороты до 2000 потом не набираются машина притормаживает я пускаю педаль газа и обратно нажимаю обороты набираются и машина едет Ауд. 100 с4 2.5дизель #

А топливный фильтр давно менялся?


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06