конфликт температурных датчиков Audi A6

Сергей73

Здравствуйте, ищу совета

предистория

купили ауди а6 с5 2,5 тди АКЕ АКПП кватро, 2002 гв 180 лс чипованная до 210лс

покатались пару месяцев и мотор заболел,

поменяли гидрокомпенсаторы, коромысла, турбину, отремонтировали ТНВД и форсунки поменяли датчики количества воздуха и температуры

теперь проблема

при холодном старте заводится тежеловато, поднимает обороты чуть выше 1000 работает ровно, как только начинает подниматься температура в малом кругу начинает снижать обороты и тут начинается самое интересное, мотор начинает колотить, и валит густой дым, если я снимаю фишку с зелёного датчика обороты опять приподнимаются и мотор работает ровно, температуру ВАСЯ показывает по нижнему синему датчику и когда тепло доходит до него, обороты снижаются но мотор работает ровно, как только одеваю фишку на зеленый начинается старая песня, пока не прогреется градусов до 70, ан прогретом моторе идут завалы при 1200-1600 об без нагрузки, скидывание синей фишки ни на что не влияет, при скидывании зелёной выходит ошибка ДТОЖ G62


голову уже сломал, не знаю что ещё можно испробовать


заранее спасибо

Sashka72
02.03.20  | 
02.03.20 | 

Доброго времени суток. Конечно без специального образования в таких проблемах самостоятельно разбираться довольно сложно. Для начала лучше заказать в специализированном магазине разветвитель интерфейса ПР-3 https://gk-absolut1.ru/catalog/razvetviteli-interfeysa/razvetvitel-interfeysa-pr-3/ и все остальное что потребуется для хорошей наладки и системы освещения, чтобы можно было плотно заняться на месте темой. Ну и спеца пригласить.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06