Снятие шестерни ГРМ коленчатого вала Audi A6

Kotay111dom

Столкнулся еще с одной проблемой!

 При замене ГРМ решил поменять лобовой сальник. Но никак не могу открутить шкив зубчатого ремня коленчатого вала.

Пошарил по интернету везде пишут "откручиваешь, снимаешь, меняешь сальник, ставишь на место, закручиваешь.", но никто не описывает как открутить болт, который держит  шкив зубчатого ремня коленчатого вала?

  Если кто сможет помочь, буду очень признателен!

Messir
14.03.12  | 
14.03.12 | 


to Kotay111dom: Самое сложное в этом процессе - это застопорить коленвал.

Для этого есть специальные сервисные приспособления АТА-2109, а также ATA-0509 и ATA-0509А.


Либо, Вы можете зафиксировать вал любым удобным для Вас способом.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06