Хорошая машина, но появился стук справа в ходовой. Проверил все рычаги, шаровые, суппорт, стойку в общем облазил все! Единственное нашел болтается внутренний шруз в коробке, похоже что стучит он. может кто-то знает можно ли вытащить его из коробки, и каким-либо образом убрать люфт. Коробка автомат, не зная лесть страшно, сам шруз целый. Пожалуйста, если кто знает подскажите!
Ну, господа автомобилисты, вы - народ интересный - я поражаюсь. Я конечно понимаю, неполадки с машиной, беда. Я, в свою очередь, стараюсь вам помочь по мере возможности, дорогие друзья. Но и вы, пожалуйста, пойдите ко мне на встречу - сообщите хотя бы год выпуска, я же не могу читать мысли людей на расстоянии
Кстати, помимо шруса могут быть и амортизаторы. Подробнее опиши проблему - постараюсь тебе помочь. Думаю, проблема по поведению машины наряду со шрусом может быть и в шаровых рулевого наконечника, а также в верхних рычагах.
Год машины 1998, 2.4i , стойки и шаровые наконечники все проверил, болтается именно внутренний шруз в коробке, когда его шатаешь получается стук в коробке. Заранее благодарен!
Шрус целый но болтается - это уже не айс. Конечно замена, не бойся, все это делают самостоятельно чаще всего. Просто открути внутренний шрус и аккуратно выпрессуй его ответную часть, которая вставляется в коробку. Ты знаешь на какой менять нужно?Смотри по номеру своего шруса и покупай такой в зависимости от коробки, а не от движка. С люфтом проблема скорее вего пересекается иммеено с висящим и болтающимся внутренним шрусом
Шруз поменять не проблема, меня интересует, могу ли я, вытащить целиком шруз из коробки, и потом его без проблем поставить на место. Еще заметил, что на холодную стук постоянный даже ровной дороге, как прогреется где-то через пару километров стук прекращается полностью. (амортизаторы новые 4 месяца, машину качал ничего не стучит).
По поводу замены - можешь не беспокоится. Конечено в основном это делают на сервисе, но многим не чужды эксперименты, которые, надо сказать, чаще всего оканчиваются успехом. В общем замену производить можно и на земле, только вот холодновато уже сейчас для таких дел. Нужно просто с левой стороны (по ходу движения колеса) снять само колесо и сразу увидишь внутренний шрус. Открути его и там уже можно сам привод вытаскивать, но он нам не нужен, поэтому остановимся только на шрусе. Ничего сложного нет,главное не забудь, что после установки нового шруса обязательно тщательно его затянуть и убедиться, что он попал в ступицу на акпп. Кстати, еще - шрус сам держится на валу - на стопорном кольце, это кольцо нужно будет отжать для того, чтобы все закрепилось. Для работы понадобится съемник шаровых, ключ шестигранный или звездочка - смотря на что затянут сам шрус - вот и все. После замены - отпишись, интересно.
У меня появился стук при резком троганье и торможении в районе коробки автомат .грешили на заднюю балку поменяли саленблоки была порвана правая подушка двигателя поменяли а стук остался. при плавном разгоне тишина...подскажите что за проблема...ауди а 6 2.4 98года
rikky_50: У меня появился стук при резком троганье и торможении в районе коробки автомат .грешили на заднюю балку поменяли саленблоки была порвана правая подушка двигателя поменяли а стук остался. при плавном разгоне тишина...подскажите что за проблема...ауди а 6 2.4 98года #
audi a6 1.9 tdi afn Подскажите в чём может быть проблема,при входе в поворот на скорости со стороны крена издаёт резкий одиночный стук (спереди)и появляется гул .