Меняем задние колодки на А4 B7
Нам понадобится:
— Приспособление для одновременного вдавливания и вкручивания поршней
— Рожковые ключи на 13 и15
— Отвёртки
— Высокотемпературная смазка для направляющих
— Очиститель тормозных систем
1. Снимаем колесо, открывается чудесный вид на суппорт
2. Откручиваем направляющие, ключом на 15 держим, на 13 откручиваем
Стаскиваем суппорт
3. Откручиваем крышку бачка с тормозухой. Пристраиваемся приспособлением к суппорту, начинаем вдавливать поршень, следим за пыльником, поправляем его отвёрткой если закусывает
На рисунке подписано из чего состоит приспособление. По сути обычная струбцинка, с пятаком нужной формы на конце. Подробнее в конце - есть чертеж.
Поршень вдавлен. Ещё раз поправляем пыльник. Аккуратно!
4. Самая важная процедура. Обслуживание направляющих. Не пренебрегайте этой процедурой, иначе износ внутренней колодки будет всегда больше наружней, и плавности торможения, при малом нажатии на тормоз не будет.
Снимаем, чистим, смазываем, но только высокотемпературной смазкой. Никаких Литолов и ШРУС, они при большой температуре коксуются, и способствуют клину направляющих пальцев.
Также не забываем про пыльники: чистим и загоняем туда смазку
5. Чистим суппорт, ставим новые скобы.
6. Мерим толщину дисков. Минимум 10,5.
Кстати, электронный штангенциркуль вещь полезная!
7. Вставляем колодки и собираем всё на место
8. Проверяем тормоза и ручник.
9. Одеваем колесо
Вот что осталось от колодок
Толщины различаются. Ещё раз повторюсь, следите за направляющими.
Вот эскиз пятака приспособления
В него вставляется болт, фиксируется гайкой. Сам болт сидит на пластине. Для того чтобы снять приспособления с суппорта (когда поршень вкручен), просто выкручиваются бобышки.
Всем удачи в ремонте!