Замена задних колодок на Audi A4 B7 Audi A4

Darics

Меняем задние колодки на А4 B7

Нам понадобится:


— Приспособление для одновременного вдавливания и вкручивания поршней
— Рожковые ключи на 13 и15
— Отвёртки
— Высокотемпературная смазка для направляющих
— Очиститель тормозных систем

Увеличить (реальные размеры: 960 x 640)

1. Снимаем колесо, открывается чудесный вид на суппорт

Увеличить (реальные размеры: 960 x 640)

2. Откручиваем направляющие, ключом на 15 держим, на 13 откручиваем

Увеличить (реальные размеры: 960 x 640)

Стаскиваем суппорт

3. Откручиваем крышку бачка с тормозухой. Пристраиваемся приспособлением к суппорту, начинаем вдавливать поршень, следим за пыльником, поправляем его отвёрткой если закусывает

Увеличить (реальные размеры: 960 x 640)

На рисунке подписано из чего состоит приспособление. По сути обычная струбцинка, с пятаком нужной формы на конце. Подробнее в конце - есть чертеж.

Увеличить (реальные размеры: 960 x 640)

Поршень вдавлен. Ещё раз поправляем пыльник. Аккуратно!

4. Самая важная процедура. Обслуживание направляющих. Не пренебрегайте этой процедурой, иначе износ внутренней колодки будет всегда больше наружней, и плавности торможения, при малом нажатии на тормоз не будет.

Снимаем, чистим, смазываем, но только высокотемпературной смазкой. Никаких Литолов и ШРУС, они при большой температуре коксуются, и способствуют клину направляющих пальцев.

Увеличить (реальные размеры: 960 x 640)

Также не забываем про пыльники: чистим и загоняем туда смазку

Увеличить (реальные размеры: 960 x 640)

5. Чистим суппорт, ставим новые скобы.

Увеличить (реальные размеры: 960 x 640)

6. Мерим толщину дисков. Минимум 10,5. 

Кстати, электронный штангенциркуль вещь полезная!

Увеличить (реальные размеры: 960 x 640)

7. Вставляем колодки и собираем всё на место

Увеличить (реальные размеры: 960 x 1440)

8. Проверяем тормоза и ручник.

9. Одеваем колесо

Вот что осталось от колодок 

Увеличить (реальные размеры: 960 x 640)

Толщины различаются. Ещё раз повторюсь, следите за направляющими. 

Вот эскиз пятака приспособления

Увеличить (реальные размеры: 765 x 356)

В него вставляется болт, фиксируется гайкой. Сам болт сидит на пластине. Для того чтобы снять приспособления с суппорта (когда поршень вкручен), просто выкручиваются бобышки.

Всем удачи в ремонте!


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Емелюшин А.Е.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06