"Чудо-сервис" Audi A4

Марина Ч

Недавно, мой хороший друг из г. Москва, рассказал мне историю, которой я хочу поделиться с вами, дорогие автолюбители. Это оценка сервису, который предоставляет АВТОМАМОНТ… , а это письмо -  своего рода предупреждение новичкам, которые легко отдают свою машину в ремонт, не задумываясь о том - в каком виде ее могут вернуть...

«Дорогие друзья, хочу вам рассказать свою историю знакомства с «чудо-сервисом» АВТОМАМОНТ. Наберитесь терпения, т.к. расписывать буду все подробно, чтобы даже у представителей данного тех центра не возникало возражений. Все началось в октябре 2013 года, когда я отдал в автомамонт свою машину на ремонт АКПП. Приехав к ним, мне сказали, что полная диагностика, дефектовка и калькуляция стоимости ремонта займет 1-2 дня (снятие и разбор коробки) и если я остаюсь у них на ремонт то сия процедура будет мне в подарок. Через 2 дня со мной связывается их менеджер и заявляет, что полный комплекс диагностики и дефектовки, коробку они готовы мою починить и стоимость ремонта будет 80000 руб., а по времени данная процедура займет 5 – 7 рабочих дней и не дольше! С тем учетом, что меня устроила и стоимость и сроки, я даю свое согласие, мне говорят, что на след неделе со мной свяжутся… прошла неделя – тишина, подходит к концу вторая неделя – тишина, я набираю узнать что да как? Мне заявляют, что моей коробкой занимаются, но каким-то чудным образом не могут найти фильтр масляный, а ставят они только родные-официальные детали, странно конечно, но данный фильтр находился в exist на московском складе и доставка его была бы в день обращения (я про родной фильтр узнавал). Ладно, идем дальше, понимая, что если я не буду звонить и «дергать» людей (так сказать напоминать о себе) моей машиной просто не будут заниматься, про нее забудут, я начинаю им звонить по 3-5 раз в неделю, меня даже стали узнавать по голосу… В общем в начале декабря 2013 года, у меня раздается звонок и бодрым голосом мне заявляют, что: у Вас оказывается еще и гидроблок надо менять, а его мы в стоимость не учитывали, и того стоимость вашего ремонта составит 164000 руб.!!! я чуть слюной не поперхнулся… после длительных телефонных (и не только) переговоров мне предлагают следующее решение проблемы, что бы постараться, чтоб было дешевле, а именно – отдать мой гидроблок на ремонт на завод в Европу… Так как это уже на тот момент была вторая половина декабря, сошлись на том, что пока пересылка его туда, ремонт, привоз обратно и установка на авто, созвониться в середине января… в общем звонок о том, что машина готова и можно ее забирать я получил в конце января 2014 года, причем именно в конце числа 28-29 (точно не помню) забираю я машину и поставил в гараж, какое-то время ездил на другой (благо друзья выручили). Через неделю, может две, я выкатываю своего коня из гаража, дабы надо ехать по делам, а колесить надо было не мало. Еду я спокойно, температура потихоньку подходит к рабочей (95 градусов), встаю в пробку, первые 10 минут думал, мало ли что показалось, но потом стало явно заметно, что нет, не показалось, обороты прыгают, машина трогается нереально сильными рывками, пробуксовка при троганье… (отдавал машину у нее был лишь небольшой толчок при включении задней передачи и при езде назад дергалась, вперед ехала безупречно!!!). Везу машину в автомамонт обратно, объясняю ситуацию, ответ как всегда: оставляйте, разберемся. Оставляю я им машину и снова все куда-то пропадают, что с машиной ничего ответить не могут, никто ничего не знает, мастер который ее чинил сейчас не на месте… короче – снова лапша на ушах! Через некоторое время со мной связываются и говорят что сие поведение сразу прекратится как только я поменяю фильтр АКПП наружный и что данная информация у них непосредственно от завода изготовителя!!! Приезжаю в VAGовский сервис, объясняю ситуацию, а мастера даже не смогли сдержать смех, объяснив как данный фильтр работает и если его заменить то проблема не будет устранена. Прошу прощения, но цена вопроса 15900 руб…. в итоге отдаю я машину снова в «чудо-сервис» автомамонт, снова долго не могут ничего сказать, что да как… в итоге раздается звонок, мол оказывается проблема была в забитом радиаторе (который кстати говоря при ремонте должны были промыть, т.к. очень много каки в нем осыпается при снятии и установки) и приготовьте, господин хороший 3000 руб. за данную процедуру (опять отступлю немного, у официалов данная процедура со снятием стоит 2500руб.) после некоторой ругани мне таки снизили стоимость до 2000 руб. дай бог здоровья директору за его благосклонность в данном вопросе! И так, приезжаю я за машиной и вот тут ребята, возмущению моему просто не было предела: в салоне реально накурено, пепел валяется на переднем пассажирском сидении, в баке бензина НОЛЬ (было реально больше половины). Ладно думаю, вычищу салон, бензин залью, главное что бы ездила. Увидел только уже возле дома, что в салоне возили что-то нереально грязное, т.к. все заднее сидение просто уделано, даже в джинсах сесть стремно, на заднем коврике найден бычок, слава Богу, что машина не загорелась!!!

В общем, данная эпопея еще не закончилась, т.к. машина не работает, как должна работать. Сейчас уже июнь 2014 года и данный вопрос не закрыт. Мало того, мне отказываются чинить автомобиль по гарантии!!! Отвечают по телефону: забирайте как есть, чинить не будем…

Да, еще, небольшое «от себя» перед тем как отдать машину в первый раз, я прошел полную диагностику ходовой, которая показал, что ходовая в норме, есть нюанс только с одним рычагом. С октября 2013 по май 2014 моя машина эксплуатировалась всего 2 недели в общей сумме дней, все остальное время она находилась в автомамонте. Вопрос: это как надо было ездить и по каким колдобинам, что бы на данный момент мне нужно поменять полностью всю ходовую и гидравлические подушки двигателя!?!?!

Так же в одно из обращений по гарантии, в момент нахождения машины в сервисе, мне поцарапали до метала всю левую полосу, цена ущерба 42000 руб. да и пробег увеличился на 400 км, ну а про салон я вообще молчу, внутри машины устроили просто помойку: грязь, пыль, бычки, мусор…!!!!!

Пы.Сы.: я не спорю, может кому-то они делали и хорошо, но лично мое мнение об этой сомнительной конторке очень крайне негативное! (это я очень культурно высказался)

ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ «СЕРВИС» АВТОМАМОНТ И НЕ ДАЙ ВАМ БОГ, СВЯЗАТЬСЯ С ЕГО ВЛАДЕЛЬЦЕМ  - МОРОЗОВЫМ ОЛЕГОМ АНАТОЛЬЕВИЧЕМ,строящий свой бизнес не на профессиональном оказании услуг (где видно  мастерство), а на «разводе» людей на деньги.»

Модератор
Massandra
26.06.14  | 
26.06.14 | 


to Марина Ч: Вы бы еще адрес этого вражеского автосервиса с указанием города дали... А то не понятно. тут люди со ВСЕЙ России, со всего СНГ да и из дальнего зарубежья тоже есть.

Марина Ч
26.06.14  | 
26.06.14 | 

Ссылку убрали, потому как, сами понимаете, тема посчитается за СПАМ.А вообще, этот сервис находится в Москве и если его набрать в поисковике, то он сразу показывается.Действительно, вражеский автосервис и сейчас мой товарищ бьется за то, чтобы справедливость восторжествовала. Время покажет, как работает наша правовая система. Таких горе-мастеров нужно наказывать не только рублем , но и применять административное наказание.

Модератор
Авто)(модер
26.06.14  | 
26.06.14 | 


to Марина Ч:

Будем надеяться, что старт топик это действительно крик души, а не банальный заказ "просадить" конкурента.

Отпишитесь о результатах борьбы за справедливость, это всем интересно.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Марина Ч
27.06.14  | 
27.06.14 | 

Это действительно - крик души и не более того. Обязательно отпишусь о результатах. А автолюбителям- новичкам такое дело пусть послужит уроком: отдавайте свою машину только по рекомендации.

Модератор
Авто)(модер
27.06.14  | 
27.06.14 | 


to Марина Ч:

Убедили. Ждём-с...


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
sreds
28.08.15  | 
28.08.15 | 

Отвратительная контора!!! НЕ обращайтесь сюда никогда!!!

Положительные отзывы или пишут себе сами, или те люди, которые реально туда ни разу не обращались.

Это не сервис - а сборище дилетантов.

Черт дернул обратиться в этот ара-сервис с ремонтом CVT в начале 2015 года.

Мало того, что делали 2 недели, так через 2 месяца коробка опять завыла.


Короче, я попал на повторный ремонт коробки в связи с тем, что:

1. Поставили китайские сыромятные запчасти (говорили качественные японские) - после ремонта коробка завыла через 2 месяца!!!

2. Поставили "криво", подшипники закусило.

3. Сорвали 3(!!!) болта на кожухе варика.

4. Масло с коробки текло рекой несмотря на то, что был у них дважды после ремонта и они типа все "устранили".

5. При сборке сломали патрубки на радиаторе варика и сказали "так оно и было".

6. ЗАБЫЛИ (!) прикрутить кожух (защиту) у главной пары - она скакала внутри коробки.

7. Погнули селектор включения передач - втыкаются через раз...

8.Очень рекомендовали поставить свой радиатор. Вкорячили кетай (800 рэ стОит), прикрутили пластиковыми хомутами к основному радиатору. Сказали "Клево!, теперь норм, с вас пять тыщ". Оказалось: стоит ВЫШЕ чем нужно - результат - не прокачивает насос, давление в системе ниже нормального, в итоге - масляное голодание коробки.

9. Залили обратно то же масло, что и слили (с черным осадком, обычной «качалкой»), разбадяжили оригинал (слитый) каким-то Равенолом. Прям при мне, сказали «нормуль». Приезжай менять через 1000км (месяц), а то гарантии не будет.

10. Сняли, именно СНЯЛИ, а не попросили за "проф" "квалиф." "супер" ремонт 40 тыр.

11. ….можно продолжать еще, но надоело, хотите – проверьте сами….

Сам дурак. Скупой платит дважды.


НЕ повторяйте моих ошибок!!!

П.с. За свои слова готов ответить где угодно и перед кем угодно.

Модератор
Авто)(модер
28.08.15  | 
28.08.15 | 

Два крика души - это уже вопль души. Есть повод прислушаться.

Ну и название само за себя говорит, АВТОМАМОНТ - автоископаемое, чего же от него ждать?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
IvanSk
10.01.16  | 
10.01.16 | 

Мдаа, не завидую Вам



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06