6 января слетел в кюве - разбил бампер, немного помял крыло, пробил 3 радиатора. Сразу же по телефону сообщил в страховую. Страховщик "Ресо гарантия". Числа 15-го января приехал написал заявление, через пару дней приехал эксперт - записал повреждения, дал направление на сервис. На следующий день отвез направление в сервис - где мне сказали, что закажут запчастти и по их приходу заберут машину в ремонт. Я посоветовал им забрать машину сейчас, а не по приходу запчастей, так как точно есть скрытые повреждения, которые нужно будет согласовывать и нужно будет заказывать различные крепежи, патрубки и т.д. На что мне ответили, что все это мелочи - согласуют за два дня, а запчасти все в Москве докупят. Запчасти пришли и 18 марта я отвез машину на сервис "Дикон Авто", где мне сказали, что максимум через пару недель я заберу отремонтированную машину. Прошло две недели - звоню на сервис и спрашиваю что с машиной. Получаю ответ, что согласования прошли по скрытым повреждениям, но запчастей оказалось много и они их заказали в германии - придут через 1,5-2 недели. Ну и вот до сих пор жду запасных частей,получаю невнятные комментарии - мол позвоните через 20, 30, 40, ччас, три часа - задолбали. Если говоришь, что задолбался перезванивать то получаешь ответ - у меня слишком много работы, я один на двух телефонах и мне некогда заняться вашим вопросом. Но когда начинаешь давить и говорить, что это Ваша работа и меня ни куя не удовлетворяют Ваши ответы, то две недели назад получил ответ - Мы ведем переговоры с нашими немецкими партнерами и пока переговоры не завершатся Ваши зап. части не будут заказаны. Я немного прифигел - позвонил в Ресо, за час добрался до чела, который отвечает за проплаты по ауди, высказал ему все претензии, мне ответили, что завтра я вам отвечу. Приходит завтра, звонят - говорят, что у вас есть 2 варианта - оставить машину на сервисе и ждать пока отремонтируют (неизвестно сколько) или нанять эвакуатор за свои деньги и перегнать на наш сервис (Ресо) машину вместе с зап. частями которые пришли, опять заказать зап. части оставшиеся и так же ждать их. Я сказал, что лучше здесь подожду. В середине этой недели (19.05.09) решил позвонить на сервис, очень долго слушал просьбы перезвонить и жалобы на то что много работы, но был настойчив и дождался внятного ответа, что мои зап.ю части давно пришли, но мы разорвали все отношения с Ресо, так как она нам должна много денег и вашу машину + еше машин 10 мы не будем ремонтировать, пока не получим тысяч 300 рублей. Я позвонил в страховую, сообщил эту инфу, на что мне обещали перезвонить, но так уже четвертый день и не перезванивают. Еще одно откровение я получил вчера, когда мне позвонил независимый эксперт и спрашивал где находится ваш сервис, чтобы посмотреть скрытые повреждения . Отсюда я догадался, что зап. части еще никто не заказывал и что ждать машину я буду еще минимум месяц... Хотел бы узнать существуют ли какие-нибудь максимальные сроки по ремонту машины по КАСКО? Возместят ли мне КАСКО, которая скоро кончится, за полгода? И обязана ли страховая возместить мне какой-то ущерб за аренду автомобиля? и если я подам в суд, то что из этого получится? прошу прощения за беспокойство, но реально все достало...