Новый разработанный компанией Audi двигатель FSI с конца этой недели будет устанавливаться на купе Audi A5. По сообщению компании, новый мотор является идеальным соотношением – экономичность – технические характеристики – экологичность. Модель 211PS A5 2.0 TFSI можно будет заказать у дилера как с передним приводом, так и с quattro постоянным полным приводом. С новой начинкой автомобиль появится в России предположительно уже осенью.
Новая 2.0-литровая установка была получена благодаря модифицированию и многочисленным доработкам. За основу компания Audi взяла превосходный и безупречный двигатель 1.8 TFSI, которым оснастили недавно модели A3, A4 и некоторые версии A5. Доработка в основном коснулась принципу устройства клапаном, благодаря технологии valvelift, компания увеличила объем до 2.0 литров, сохранив показатели потребления и экологичности, но увеличив мощность. Технология valvelift заключается в том, что параметры скользящих элементов вала на впускном клапане повышаются и вследствие этого увеличивается ход клапанов и эффективность “дыхания” двигателя существенно возрастает - это придает автомобилю еще более совершенные технические показатели. В том случае, если водителю нужно бешеное ускорение, то, переключив автомобиль в соответствующий режим он направляет топливно-горючую смесь в высшую камеру сгорания - происходит резкая подача топлива в цилиндры и моментальное его сгорание, что позволяет легкому дизелю тут же набирать высокие обороты. Если водитель хочет обеспечить мягкий ход автомобиля, то, переключив тумблер в обратном направлении, он обеспечит подачу топлива в нижнюю камеру сгорания, таким образом, снизив уровень потребления топлива автомобиля и его мощностные характеристики.