Как это ни парадоксально, но компания приобрела название Audi по решению суда, а не была продуктом творческого усилия. Дело в том, что Август Хорх ушел из онованной им же в городе Zwickau в 1899 году компании, имевшей название Horch и основал вторую компанию Horch. Однако по иску своих бывших коллег его Horch переименовали в Audi, что по-латыни означает то же самое, что Horch по-немецки - "слушать".
Краткая история компании Audi:
- В 1911 году, когда Audi В с двигателем объемом 2,6 л в гонке на Кубок Альп в Австрии прошел всю дистанцию без штрафных очков. Следующий Audi C стал известен, как покоритель Альп.
- В 1932 году 4 германские фирмы DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в автомобильный концерн Auto Union.
- Переднеприводный Audi Front стал "коллективным продуктом" всех входивших в концерн Auto Union фирм: идея переднего привода для массовых автомобилей принадлежала основателю DKW Расмуссену. Несмотря на трудности освоения новой конструкции, автомобиль хорошо себя зарекомендовал и выпускался до 1938 года.
- После войны территория Германии, где находился город Zwickau, вошла в состав ГДР. Марка Audi временно исчезла, так как после войны компания Auto Union производила только автомобили DKW.
- В 1965 году марка Audi возродилась. После 1965 года семейство моделей Audi стало расширяться и к началу 70-х годов появились серии "60", "75", "80" и "100".
- Инициатором выпуска полноприводных (quattro) легковых автомобилей Audi был инженер Фердинанд Пих (Ferdinand Piech). Появление массовых полноприводных Audi считается революционным этапом развития автомобилестроения.