помогите! (проблема)

MazdaM3

может кто знает в чём дело ...При остановке машина глохнет (Например на перекрёстке притормозил остановился а она заглохла )Мазда 3 автомат Может кто знает в чом проблема отпишите пожалуйста...

Rain
27.04.09  | 
27.04.09 | 

Сочувствую. Так...ну тут вариантов масса. Начнем отметать... такое может происходить из-за компрессии...нужно замерить компрессометром уровень и тогда будешь знать..перебирать тебе тачку или нет. Далее...следует на всякий пожарный проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке..возможно из-за низкого уровня обороты плавают. Может быть и так, что в системе имеется пробка, а также где-то наблюдается подсос воздуха...может вакуумник сдох. Там если уровень воздушных масс низкий, то происходит завоздушивание...что вызывает воздушные пробки. Таким образом...тут два варианта..в системе холостого хода есть еще 2 системы...регулятор ХХ и термоклапан ВАС. Через второй проходит ОЖ...в зависимости от ее температуры воздушный канал открывается или перекрывается...пробки таки мобразом могут вызывать неправильную работу. второй - это датчик температурный...в пробках он будет глючить при таком раскладе...и выдавать мозгам не то..что нарушит работу системы подачи топлива. Однако я допускаю что у тебя ни то и ни другое...возможно проблема в подсосе (вакуумник - не исключено)..или же в оборотах ХХ...и как следствие в регуляторе ХХ. Можно сюда отнести и датчики ГУРа, климата а также дохлый генератор. Посмотри кстати...может на гофрме есть разрыв...может еще там воздух подсасыввается....вообщем придется пробежаться по всей системе и проверить, где утечка...Это в принципе распространенная проблем мазд...там резина дубеет...и из-за холода трескается...ато и рвется..в результате чего образовывается подсос воздуха...не расчитаны японки под нашу зиму....в этом я неоднократно убеждаюсь. Из-за подсоса воздуха коробка начинает работать рывкам..а машина глохнуть. Если мембрана вакуумного усилителя пробита, то начинается неконтролируемый подсос воздуха.

Если же все, что я описал выше не помогает или отсутствует...то можно быть увереным, что проблема кроется в двух вещах - воздухе или управлении PXX. Кстати...в инструкции по этому поводу пишут, что 'неполадки в системе EGR могут проявиться в неустойчивости оборотов холостого хода (двигатель может глохнуть на холостых оборотах) неустойчивой работе при полностью открытой дроссельной заслонке и перебоях при снижении оборотов'. Вероятно, это и есть то что нужно.

В общем...стоит попробовать промыть корпус дроссельной заслонки, а затем и порты EGR вместе с клапанами, а также клапана рециркуляции на клапанной крышке. Хуже не будет...в крайнем случае! Обороты будут стабильными а при торможении глохнуть не будет. Езда будет динамичнее и острее - советую.

MazdaM3
28.04.09  | 
28.04.09 | 

Спс огромное буду проверять варианты ...

MazdaM3
28.04.09  | 
28.04.09 | 

Rain,большое спасибо за помощь. я нашел причину, это был порван вакуумный шланг.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06