Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Проблема с заменой масла

Автор

Добрый день форумчани , нужно проконсультироваться  ....  год назад купил себе Ford Focus 2003 года , брал с рук а перед  покупкой заехал в автосервис для проверки всего автомобиля , всё работало отлично - купил . Весь год катался на машине до тех пор пока не возникли проблемы с топливной системой а именно с моторным маслом , был в автосервисе  показали что там сформировался какое то осадок до этого заливал Castrol сейчас сказали переходить на другого производителя сам в этом не разбираюсь по этому проконсультировался на месте  , посоветовали  G-Energy сказали масло хорошего качества и дешевле своих конкурентов Castrol и Mobil1 , сам  некогда не слышал но в последнее время только о нём и говорят . Может кто что  сможет посоветовать ?

Messir
22.04.11 - 

to Iufik: Топливная система и масло - это разные вещи.

Про масло читать тут.

mATr1xX
22.04.11 - 

to Iufik: а при чем тут топливная система ? Масло заливайте рекомендуемое производителем.

Iufik
02.05.11 - 

Оно у меня протекает и в двигателе всё время осадок остаётся , исходят из этого предположил что возможно как то связаны .... простите неуча сам под капот редко лезу порой элементраных вещей не знаю....а по поводу масло кто каким пользуется может что конкретно по рекомендуйте ? не хочу снова искать по интернету и читать очередную рекламу....

mATr1xX
03.05.11 - 

to Iufik: Один из лидеров Mobil, Shell, G-Energy. Так же можете прочитать тут, все подробно про масла.

Наши читатели пишут
Тема: Избавился от цапапин на машине!
От кого: Михаил П.
Кому: Администрации autopeople.ru.ru

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

А вот как это было