Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Круглый стол «Защита на дорогах – ответственность каждого»

Автор
Сообщение
Tiger

В ноябре в Москве в рамках программы «ESSO защищает» состоялся круглый стол, посвященный теме «Защита на дорогах – ответственность каждого».

В процессе обсуждения участники круглого стола затронули такие вопросы повышения безопасности дорожного движения, как: состояние российских и украинских дорог, методика подготовки водителей к экстремальным ситуациям, инициативы некоммерческих организаций по повышению безопасности дорог, результаты деятельности государственных органов, необходимость пропаганды и внедрения практики ответственного вождения и повышения ответственности всех структур, так или иначе связанных с защитой на дорогах, в том числе средств массовой информации.

«Самым очевидным вкладом компании ExxonMobil в обеспечение безопасности на дорогах является, конечно же, ее продукт – моторное масло ESSO, которое за счет высоких эксплуатационных характеристик обеспечивает максимальную надежность и срок службы двигателя автомобиля. А если двигатель защищен от поломок, значит, защищен и водитель автомобиля, который в критической ситуации будет уверен, что двигатель его не подведет» - подчеркнула Светлана Николаевна Писарева.

Об обстоятельствах возникновения критических ситуаций на дорогах рассказал Андрей Иванович Горяинов, который привел свежие данные статистики ГИБДД: «По состоянию на октябрь-месяц текущего года, в Российской Федерации произошло  179 тысяч 434 дорожно-транспортных происшествий. В этих происшествиях погибли 24 тысячи 294 человека и получили ранения 222 тысячи 321 человек. Следует сказать, что отмечается снижение показателя аварийности, в частности, количество ДТП сократилось на 7,7% по отношению к аналогичному показателю прошлого года. Количество погибших – на 11,6%. Количество раненых – на 8,8%. Основным фактором возникновения ДТП является нарушение правил дорожного движения водителями транспортных средств. Соответственно, 84,6% ДТП происходят именно по вине водителей. Из-за нарушений правил пешеходами происходит 16,9% ДТП. Неудовлетворительного состояния улиц и дорог – еще 16,6%».

Недостаточное качество дорожного покрытия и неоптимальную расстановку дорожных знаков отметил и Максим Александрович Пастушенко, принимавший участие в автопробеге по маршруту Киев-Москва, организованном в рамках программы «ESSO защищает» 2008 года. Участники автопробега – российские и украинские журналисты – должны были оценить текущее состояние и безопасность украинских и российских дорог, определить наиболее опасные для водителей и пешеходов участков пути и разработать рекомендации по снижению вероятности ДТП на таких участках.

В двух городах по ходу следования пробега была проведена социальная акция «ESSOфоры»: на самых оживленных перекрестках Киева и Калуги пешеходы смогли получить светоотражающие брелоки-ESSOфоры и с их помощью повысить свою защищенность в темное время суток.

Уделив должное внимание техническим аспектам защищенности участников дорожного движения, выступающие перешли к вопросам обучения и подготовки водителей. Профессор Эрнест Сергеевич Цыганков рассказал о программе повышения водительского мастерства и приемах контраварийного вождения, которые позволяют автомобилистам предотвратить ДТП. Другое мнение по вопросу предотвращения аварий высказала Анастасия Афанасьевна Белова. По ее словам, плохая реакция водителей становится причиной ДТП только в 3% случаев. Основным же фактором является поздняя оценка ситуации (50%). Таким образом, снижение аварийности и повышение безопасности дорожного движения зависит в основном от ответственного отношения участников дорожного движения к соблюдению правил и повышению культуры вождения.

«Основной смысл защитного, ответственного вождения – научить водителя избегать тех рисков, которые могут привести к возникновению аварийной ситуации. Задача всех соответствующих служб и организаций заключается в том, чтобы изменить отношение водителей и пешеходов к собственной защищенности, привить им потребность в безопасности. Только тогда количество ДТП начнет снижаться», - пояснила госпожа Белова.

Итог обсуждения подвел Андрей Иванович Горяинов: «Я хотел бы выразить слова благодарности организаторам сегодняшнего мероприятия за то, что они обратили внимание на проблемные вопросы обеспечения безопасности дорожного движения. Особенно на такую актуальную проблему, как безопасность пешеходов. По нашим данным, значительное количество наездов на пешеходов связано именно с недостаточной видимостью. На мой взгляд, крайне важно, чтобы пешеходы использовали световозвращающие специальные средства в условиях ограниченной видимости. В этой связи раздача светоотражающих брелоков, которую проводит организатор этого мероприятия, - очень нужная акция. Федеральная целевая программа повышения безопасности дорожного движения также предусматривает целый ряд мероприятий: организационных, нормативно-правовых, технических и других, и на сегодняшний день именно эта программа является основным комплексным инструментом, призванным обеспечить безопасность на дорогах. Тем не менее, очевидно, что исключительно государственные институты вряд ли смогут обеспечить безопасность всех участников дорожного движения в полной мере без поддержки широких слоев общества. В этой связи хотелось бы еще раз подчеркнуть значимость мероприятий, подобных сегодняшнему, и выразить надежду, что присутствующие здесь представители СМИ и общественных организаций поддержат нас в нашей работе».

 


Наши читатели пишут
Тема: Избавился от цапапин на машине!
От кого: Михаил П.
Кому: Администрации autopeople.ru.ru

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

А вот как это было

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Наши читатели пишут
Тема: Избавился от цапапин на машине!
От кого: Михаил П.
Кому: Администрации autopeople.ru.ru

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

А вот как это было

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

© 2007—2020 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+