Подводя итоги объема продаж первого полугодия текущего года представительской немецкой модели от Mercedes – S-класс популярность машины упала аж 11,8% по сравнению с аналогичным периодом в предыдущем году, а в США спрос упал еще сильнее – до 23%, причем, если учесть, что Штаты были одним из самых крупных рынков сбыта марки. Эксперты утверждают, что спад продаж связан с увеличением цен на топливо и это заставляет потребителя ориентироваться на малолитражные экономичные автомобили, коих на рынке в изобилии. Это доказывает объем продаж других моделей “Мерседеса” – например, C-class вырос на 38%. Но все же не все так печально, несмотря на то, что продажи S-класса падают, общий же уровень компании Mercedes все же растет – за первое полугодие было продано порядка 600 000 автомобилей, в прошлом году этот показатель был на 25 000 ниже.
Рост продаж по регионам:
- Азия – 17%
- США – 1%
- Западная Европа – 1%
По итогам года руководство все-таки рассчитывает улучшить эти показатели, ведь Mercedes еще рассчитывает и на развивающиеся рынки – Россию и Китай. К тому же рост продаж может спровоцировать и выход нового компакт кроссовера GLK-class. Однако, падения популярности S-class все же факт печальный, ведь классика бизнес-класса приносила компании ежегодно 20%-25% общего годового дохода.