Прокачка Тормозов

NikolAs

       Воздух, попавший в гидропривод рабочей тормозной системы при замене трубопроводов, шлангов, уплотнительных колец или тормозной жидкости вызывает увеличение рабочего хода педали, ее "провалы" и "мягкость", а значит, снижает эффективность торможения.


      Для того чтобы вернуть педали прежнюю "жесткость" необходима прокачка тормозов, удаляющая воздух из тормозной системы.

      Перед удалением воздуха из гидропривода следует убедиться в герметичности всех узлов рабочей тормозной системы и их соединений и при необходимости заполнить бачок до нормального уровня тормозной жидкости. Затем тщательно очистить от грязи и пыли штуцеры для удаления воздуха и снять с них защитные колпачки.

        Прокачку тормозов начинают с одного контура, а затем приступают к удалению воздуха из другого, начиная каждый раз с наиболее удаленного от главного цилиндра колеса контура.

         Прокачку тормозов следует проводить в следующем порядке.

      Для этого Вам понадобится помощник. Наденьте на головку штуцера резиновый шланг, а другой его конец опустите в прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.

      Помощник нажимает на педаль тормоза 3-5 раз с интервалами между нажатиями 2-3 с. и удерживает ее нажатой. А Вы ключом отворачиваете на 1/2 - 3/4 оборота штуцер при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе воздухом через шланг в сосуд.

      После того, как педаль достигнет пола, и жидкость не вытекает через шланг, заверните штуцер выпуска воздуха до отказа. Эти операции надо повторять до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из шланга.

     После этого удерживая педаль в нажатом положении, заверните штуцер выпуска воздуха до отказа и снимите шланг. Протрите насухо штуцер и наденьте защитный колпачок.

      Повторите эти операции для других колес, сначала на втором колесе этого же контура, а затем последовательно на обоих колесах второго контура.

      Прокачку тормозов следует проводить при постоянном контроле за уровнем тормозной жидкости в бачке и при необходимости ее доливать.

      При отсутствии в гидроприводе воздуха педаль тормоза должна быть "жесткой", т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния своего хода.

     Чтобы исключить влияние регулятора давления на прокачку тормозов, удаление воздуха проводите при нагруженных задних колесах (не допускается вывешивание задней части автомобиля).

      Если тормозная жидкость полностью была слита из системы, то перед удалением воздуха из системы отверните на 1,5 – 2 оборота штуцеры удаления воздуха на цилиндрах всех колес. Затем, резко нажимая на педаль тормоза и медленно опуская ее, завертывайте штуцеры по мере вытекания из них жидкости. Последующие этапы ничем не отличаются от указанных выше.

     Если даже при длительном удалении воздух продолжает выходить из шланга в виде пузырьков, значит, он проникает в систему через повреждения в трубопроводах из-за недостаточной герметичности соединения или вследствие неисправности главного или колесных тормозных цилиндров.

     Если удаление воздуха выполняется на автомобиле, тормозная система которого проработала длительный срок, то находящуюся в системе жидкость замените новой.
     Удачи!



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06