Ford Mustang – американская классика, олдскульные ‘мускулы’, типичный представитель американских масл-каров, история которого уходит в середину прошлого века. Впервые автомобиль блеснул премьерой в апреле 1964 года. С тех пор Mustang для американцев стал своеобразным символом – как пэпси или Mc’Donalds, он - неотъемлемая часть пейзажа бескрайних степей и каньонов. Производится по сей день. Сегодня Ford выпускает пятую по счету генерацию модели, которая не так давно претерпела рестайлинг. Впрочем, некоторые знатоки называют его шестым поколением – слишком велики изменения. Автомобиль выпускается в трех кузовах: купе, кабриолет, 3-дверный хэтчбек. Машина принимала участие в съемках десятка знаменитых картин. Также Ford производит заряженные версии модели, отдавая ее на растерзание дочерним тюнинговым ателье – таким, как, например, Shelby или Saleen. На протяжении всей истории модель плотно соперничает с двумя другими хитами: Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.
Ford Mustang – американская классика, олдскульные ‘мускулы’, типичный представитель американских масл-каров, история которого уходит в середину прошлого века. Впервые автомобиль блеснул премьерой в апреле 1964 года. С тех пор Mustang для американцев стал своеобразным символом – как пэпси или Mc’Donalds, он - неотъемлемая часть пейзажа бескрайних степей и каньонов. Производится по сей день. Сегодня Ford выпускает пятую по счету генерацию модели, которая не так давно претерпела рестайлинг. Впрочем, некоторые знатоки называют его шестым поколением – слишком велики изменения. Автомобиль выпускается в трех кузовах: купе, кабриолет, 3-дверный хэтчбек. Машина принимала участие в съемках десятка знаменитых картин. Также Ford производит заряженные версии модели, отдавая ее на растерзание дочерним тюнинговым ателье – таким, как, например, Shelby или Saleen. На протяжении всей истории модель плотно соперничает с двумя другими хитами: Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.