Данный обзор посвящен Mitsubishi Lancer Evo X 2009, в нем мы рассмотрим кузов и салон, технические характеристики автомобиля, а также объем двигателя и расход топлива Митсубиши Лансер Эволюшен 2009. Когда я был раллийным журналистом, единственный автомобиль, о тест-драйве которого я помышлял всерьез, был Lancer Evolution. Ничего удивительного: по сути, в российской раллийной тусовке всерьез «болеют» только двумя автомобилями – Subaru WRX STi и как раз Lancer Evo – именно они сражаются в полноприводном зачете страны, а все раллисты делятся на любителей Элвиса и The Beatles. Простите – Subaru и Mitsubishi.
Конечно, в ралли речь идет о «боевых» автомобилях, довольно сильно отличных от своих «гражданских» прототипов. Впрочем, с другой стороны, не так уж и сильно – машин класса WRC ни Subaru, ни Mitsubishi сегодня не делают. Оба производителя, к сожалению, большой спорт уже покинули, передав пальму первенства маркам Ford и Citroen. Как ни странно, но в повседневности «японцы» по-прежнему гораздо больше ассоциируются с раллийными генами и продолжают эксплуатировать этот спортивный образ, заработанный в свое время Томми Мяккиненом и Колином МакКреем, продавая свои «зажигалки».
…Перед началом тест-драйва менеджер автоцентра РОЛЬФ Карлайн с мольбой в голосе повторяет одно и то же: «Надеюсь, вы привезете автомобиль целым… Он очень мощный. Турботаймера нет – если будете «зажигать», не забудьте подержать двигатель включенным после остановки хотя бы полторы минуты. И будьте осторожнее – автомобиль очень мощный».
Очень – сказано, конечно, громко, — 295 лошадей в стоке – на 1636,5 кг веса. Все-таки, некритично! Впрочем, на предыдущей «Эволюции» действительно было меньше. Погружаясь в «ковши» Recaro, сразу же ощущаешь, что это – спорт-кар, пускай и в приевшемся кузове Лансера, коих в городе – пруд пруди. Рычаг «автомата» (именно так, в кавычках) стилизован под механику, ручник совсем под рукой — чтоб удобно было «вваливать» в повороты. В стекле заднего вида маячит огромный спойлер – куда ж без него? Все это обилие силовой атрибутики бросается в глаза, а после предостерегающих слов менеджера и вовсе кажется, что тебе предстоит дуэль…
Нет-нет, дуэль слишком пафосно! Может быть, коррида? Но это испанское слово здесь как-то неуместно. По идее должны бы вспомниться самураи, но самурайства во всей этой гоночной бутафории мало. Скорее уж – просто бой без правил!
Выезжаю в город – со свистом турбины Эво стартует со светофора, а тормоза Brembo без труда и с какой-то особой физикой замедляют автомобиль после фантастического ускорения! Соседи по потоку чуют что-то недоброе, стоит только нахмуренным ксеноном фарам появиться сзади. А когда автомобили проносятся мимо, огромная надпись Evolution, нанесенная на кузов тестовой машины, развеивает все сомнения.
Комментарии
Оличный материал... авотмобильными спортивными новостями не зачитываюсь поэтому с интересом узнал, что Mitsubishi и Subaru в спорте уже только постольку поскольку. Отсюда понятна эта тяга к комфорту в новых версиях некогда "грозных коней" на жесткой подвеске. А к каким конкретно представителям большой немецкой тройки тянется Evo X?
Полноприводным седанам класса D c двигателями от 250 л.с.: BMW 335 ix, Audi A4 3,2 quattro, Mercedes-Benz C 3,5 4matic
Ребят, недавно открыл этот сайт - я так понимаю, здесь реально сидят живые люди, общаются, отвечают на вопросы. даже тест-драйвы вы пишите не как все - живо, интересно, чуувствуется, что автор - живой человек, а не один из этих журналюг, которые друг с друга все списывают..... И как я понял "японцев" вы не очень жалуете, но на этот раз зачитался.
Только народу пока на сайте маловато... Думаю ,если будете в таком духе материалы делать, пойдете далеко. Вопрос только - как вам такие машины брать удается, - вы (будем честно) ведь нифига не раскрученное издание, а машины выбивает типа бмв семерки или вот эво???
Спасибо! По поводу маловато народу - сейчас уже не так мало, вижу, появляются какие-то живые сообщения, многие просто читают и не комментят, многие обращаются за помощью на форум. Скро можно будет автосервис он-лайн открывать)
Как удается брать? Ну да, гарантий наше издание материальных дать не может - приходится довольствоваться устными обещаниями "не угробить", "привезти целой". Потом люди видят ,что все нормально, и второй раз уже дают автомобили спокойно. Но серьезные испытания провести удается трудно - вечно ограничены во времени... Плюс - мы из Питера, машины берем в автосалонах, здесь нет импортеров, такой относительно небольшой котел, в котором варимся...
А за интерес проявленный респект:exclaim:
Кстати про "не жалование к японцам" одно из самых популярных заблуждений даже в нашей команде. Во первых один из журналистов (кто именно не скажу, но вычислить не трудно) ездит на японской машине (на какой именно опять же скрою), ой да чего там - у нас в коллективе я тут посчитал аж 4 япошки насчитал :cheesygrin: вот тебе и не жалуют.