В этой статье речь пойдет о SEAT Leon 2009 года – технические характеристики, обзор кузова и салона Сеат Леон 2009, определим его размеры, объем двигателя и расход топлива, максимальную скорость, а также проведем тест-драйв автомобиля. Марка SEAT, вернувшись в Россию в 2005 году, так и не стала «народной» или хотя бы просто популярной. Испанские машины обделены вниманием – причем совершенно незаслуженно. Разберемся, в чем тут дело, на примере самой эффектной модели – Seat Leon.
Испанская компания SEAT никогда не занимала ведущих ролей на европейском автомобильном рынке: в течение долгого времени она находилась «под крылом» Fiat и выпускала ее «перелицованные» модели, затем перешла в собственность Volkswagen Group. В условиях растущей глобализации небольшой испанский автопроизводитель не выжил бы самостоятельно, но в то же время банальное клонирование Фольксвагенов тоже не сулило перспектив. Выход из ситуации подарила блестящая идея: изготавливать на платформе VW машины с иным внешним дизайном. Причем этот дизайн должен был стать эмоциональнее и спортивнее, чем прагматичные «бюргерские» фольксвагены. Главным исполнителем задачи по внедрению «спортивных генов» в автомобили SEAT назначен Вальтер де Сильва.
Seat Leon (Сеат Леон) — переднеприводный 5-дверный хэтчбек класса «C», второе поколение. Нынешняя генерация представлена в 2005 году на автошоу в Барселоне, а до России добралась уже в 2006 году. В ближайшее время ожидается рестайлинг.
Дизайн — пожалуй, самая сильная сторона этого автомобиля. Даже если он вам не понравится, — равнодушным не оставит. Стилеобразующих решений несколько: узкие хищные фары, линия де Сильвы, знакомая теперь и по Ауди А5 (где позднее работал дизайнер),узкая приподнятая 5-я дверь, хромированная рамка вокруг эмблемы, игра плоскостей и линий кузова, а также яркие цвета.
Еще одно оригинальное решение: щётки стеклоочистителей спрятаны в стойках — они убирают так мешающую обзору в зимнюю слякоть «полоску» грязи. К тому же, едва ли кто-то станет тратить время, пытаясь их прибрать к рукам…
Интересна и форма задних ручек – одна из черт (и не единственная!), роднящих SEAT и Alfa Romeo. Стоит ли удивляться, ведь до прихода к испанцам Вальтер де Сильва успел поработать в итальянской фирме с 1986 г., когда она была куплена концерном Fiat Group.
SEAT Ibiza или Leоn смотрятся куда эффектнее «соплатформенных» VW Polo или Golf. А уж как они отличаются от предыдущих поколений, созданных в «довальтеровскую» эпоху!
SEAT Leon – автомобиль с ярко выраженной спортивной посадкой: удобнее всего здесь в опущенном кресле, полулежа. Оптимальная боковая поддержка обеспечивает комфорт при резких маневрах, на которые Леон, безусловно, провоцирует. Есть и регулировка поясничной поддержки. Стрелки приборов, опять же в духе Alfa Romeo, в «нулевом» положении смотрят вниз – нотка спортивности. На аналогичный эффект рассчитана и красно-рыжеватая подсветка. Правда, дисплей слегка бликует.
Комментарии
Зачитался... Отличный материал.
Леон (Jean Reno) - это, скорее, Hummer !
товарищи из радригеса моглибы и сделать эмблему на тестовом а/м по случаю тестдрайва...:frown:
Там не просто значка нет, там решетка разломана, увы. И когда сделают - неясно.
Поговаривают, что ее ветром сдуло - от высокой скорости..
Что вы врёте всё время-продавцы сеатов---у вас на сайте одно,приедешь покупать-другое СОВСЕМ.