Данный обзор посвящен Volkswagen Polo седан 2010, в нем мы рассмотрим кузов и салон, технические характеристики автомобиля, а также объем двигателя и расход топлива Фольксваген Поло седан 2010. Бюджетные (читай — скромных размеров) седаны в России все еще очень популярны. Daewoo Nexia или Renault Logan, Hyundai Accent или Fiat Albea — на каждую из этих моделей найдется свой покупатель. Зная о приверженности наших автомобилистов к данному сегменту, специально для России фольксвагеновцы подготовили адаптированную версию хэтчбека Volkswagen Polo, наладив его производство на заводе в Калуге.
О том, что на базе хэтчбека Volkswagen Polo построят доступный седан, представители немецкого автоконцерна сообщили почти год назад. Вообще говоря, удивительно, что раньше у Фольксвагена такой модели не было. До сих пор в России «народные автомобили» только и делали, что дорожали. Мы уже позабыли о былой доступности того же Поло, Гольфа или Пассата. Похоже, пришло время исправлять ситуацию. Тем более, что свое сборочное предприятие в России у Фольксвагена работает не первый год.
Удачная реклама и несколько интригующих публикаций сильно подогрели интерес к грядущей новинке. В начале лета, когда появилась полная официальная информация (технические характеристики, цены и комплектации), заказы пошли один за другим. Во всей красе автомобиль продемонстрировали на Московском автосалоне, а в сентябре он появился в продаже. Причем сегодня так просто прийти в автосалон и купить автомобиль нельзя. Дилеры уверяют, что заказы принимаются аж на конец следующего года.
При взгляде на новый Polo как-то трудно поверить, что эта модель создавалась как бюджетная — облик седана получился на редкость цельным и гармоничным. Впрочем, команда шеф-дизайнера Вальтера де Силвы, которой все нынешние Фольксвагены обязаны единым корпоративным имиджем, не подвела еще ни разу.
В живую машина смотрится ощутимо крупнее родственного хэтчбека. Оно и понятно: колесная база седана выросла на 8 сантиметров (до 2552 мм). Да и в целом по габаритам Volkswagen Polo седан стал одним из самых больших представителей своего класса. Его длина составляет 4384 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1465 мм.
Удлиненная колесная база позволила предоставить больше свободного места задним пассажирам — прибавка свободного места ощущается сразу. При этом немал и багажник: его объем достигает 460 литров, а для перевозки негабаритных грузов спинку заднего сидения можно сложить целиком или по частям (в зависимости от комплектации) в пропорции 60/40. За исключением второго ряда сидений, салоны хэтчбека и седана практически идентичны. Здесь все тот же строгий и основательный дизайн, та же выверенная эргономика, то же добротное качество материалов. Разве что комбинация приборов оформлена не столь красочно, как на обычном Поло. Само собой, никаких претензий к подгонке деталей — качество сборки не хуже немецкого. Правда, пластик жестковат, но ведь не на пластике же ездить?
Важно отметить, что Поло седан адаптирован к российским дорогам, климату и бензину. Автомобиль получил увеличенный на 1,5 см (до 17 см) дорожный просвет, оцинкованный кузов, усиленную подвеску, а также пакет для холодных климатических зон.
Мотор пока только один — бензиновый, объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. Чуть позже появится альтернатива с мощностью до 100 л.с. В перспективе это позволит еще снизить ценник. Производитель не скрывает, что 1,6-литровый моторчик перекочевал под капот Поло седана с других моделей Volkswagen. Он хорошо знаком владельцам Skoda Fabia и Roomster.
В пару к нему прилагается пара коробок — 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат Tiptronic. Много ли «бюджетных» авто с такой трансмиссией? Огромным плюсом является и тот факт, что с первых же дней производства автомобиль будет продаваться с АКПП.
Стартовая цена самого доступного автомобиля в исполнении Trendline без ABS, магнитолы и кондиционера, но с маршрутным компьютером, электроусилителем руля и четырьмя электростеклоподъемниками составит те самые 399000 рублей, о которых говорится в рекламе.
Начиная с версии Comfortline (от 468 тыс. рублей, доступна с 4 квартала 2010 года) в базовом оснащении устанавливается подогрев сидений и ABS. Кондиционер и магнитола в средней комплектации — опция, а в высшей Highline (от 534400 рублей) устанавливается по умолчанию.
Кроме того, в качестве дополнительной опции при заказе седана в комплектации Highline доступен пакет Premium, в который, наряду с оборудованием, повышающим комфорт, входят дополнительные системы безопасности — боковые подушки безопасности и ESP.
Комплектация | 1,6 5-МКП Trendline | 1,6 5-МКП Comfortline | 1,6 5-МКП Highline | 1,6 6-АКП Comfortline | 1,6 6-АКП Highline |
Стоимость, руб. | 399000 | 468000 | 534400 | 512300 | 578700 |
Электростеклоподъемники | + | + | + | + | + |
Электромеханический усилитель руля | + | + | + | + | + |
Заднее сиденье с цельной складной спинкой | + | — | — | — | — |
Заднее сиденье, ассиметрично разделенное 60:40, складное | — | + | + | + | + |
Окраска «металлик» | — | + | + | + | + |
Многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + |
Магнитола СD/MP3 | — | — | + | — | + |
Центральный подлокотник спереди | — | — | + | — | + |
Кондиционер | — | — | + | — | + |
Передние противотуманные фары | — | — | + | — | + |
Подогрев передних сидений | — | + | + | + | + |
ABS | — | + | + | + | + |
Радиоподготовка, включая 4 динамика и антенну | + | + | — | + | — |
Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте | + | + | + | + | + |
Стоимость ТО-1 — 6000 руб.
Стоимость ТО-2 — 10 000 руб.
Межсервсиный пробег — 15 000 км.
Гарантийный срок — 2 года.
Транспортный налог за год — 3675 руб.
Стоимость КАСКО — от 40 000 руб.
Стоимость ОСАГО — от 3500 руб.
Благодаря автоцентру Нева-Автоком мы познакомились с двумя версиями автомобиля — базовой 1,6 МТ Тrendline (399 000 руб.) и более навороченной 1,6 AT Highline (578 700 руб). несмотря на очевидное внешнее сходство это, конечно, два разных автомобиля. Расскажем о каждом из них поподробнее.
Вариант 1. 1,6 МТ Тrendline (399 000 руб.)
В такой версии Фольксваген — по-настоящему честный автомобиль. Наверное, он отрабатывает все деньги, вложенные в него, до копейки. Во-первых, даже за 399 000 рублей (то есть без «литья» и противотуманок, с зеркалами черного цвета на фоне белого кузова) выглядит солидно. Polo седан и не думает выпячивать свою «бюджетность», скорее даже напротив. Благодаря удлиненной в сравнении с хэтчбеком колесной базе, машина смотрится складно и гармонично, а не выглядит тем же хэтчем с приклеенным багажником. Многие даже отмечают сходство с новым Volkswagen Passat — автомобилем, который никто не назовет дешевым.
Внутри базовая версия Trendline в самом деле проста. Ни подогрева сидений, ни магнитолы. Вместо кондиционера — старомодная печка. Зато электростеклоподъемники установлены не только в передних, но и в задних дверях, а руль регулируется по высоте, и по вылету.
Комментарии
все хорошо!!просто супе!но?если бы заказы принимали!вообше было б круто
хотел заказать а вналичие нет!облом
В наличии в той же Неве-Автоком есть версии Highline, насколько я знаю. по крайней мере, были недавно.