Данный обзор посвящен Chery M11 2010, в нем мы рассмотрим кузов и салон, технические характеристики автомобиля, а также объем двигателя и расход топлива Фольксваген Чери М11 2010. Нынешним летом в России стартовали продажи Chery M11 – нового детища китайского автопрома, которое претендует на то, чтобы сказать свое весомое слово в гольф-классе. Пожалуй, это первое изделие из Поднебесной, которое не стыдно назвать автомобилем. Чем же «одиннадцатый» заслужил этих похвал?

Внешность Chery M11 2010

Во-первых, порадовал дизайн. Над ним потрудилось итальянское дизайн-бюро Pininfarina. То самое, что разрабатывало внешность Chevrolet Lacetti hatchback. Поэтому автомобиль, особенно в кузове хэтчбек, выглядит хорошо и современно. Не придерешься. Правда, имеется и небольшой налет китча. Так, ручки задних дверей скрываются сразу за стеклом. Очевидно, что такое решение на седане должно вызывать ассоциации с Alfa Romeo, хотя почему-то не вызывает. Зато на какое-то время замираешь с недоумением: как сюда попасть-то? Но это дело привычки…

Кстати сказать, машину на улицах замечают. Во время тест-драйва мы не единожды ловили на себе заинтересованные взгляды. Видимо, многие просто не могли понять, что это за авто… А ведь и правда – издалека новую Chery можно спутать с какой-нибудь Lancia…

Салон Chery M11 2010

Во-вторых, хороша оказалась подгонка деталей. Особых претензий по этой части замечено не было, а интерьер может похвастать наличием дизайна как такового. Это уже плюс. Пластик – мягкий на вид, и лучше его лишний раз не трогать. Конечно, на раз отделаться от едва заметного налета «дубовости» полностью не удалось, но тот факт, что он стал «едва заметен», — уже прогресс.

Зато отделка выполнена в темных тонах, и все те, кто знакомы с прежними «китайцами», не могут не порадоваться. Дело в том, что на раньше салон был преимущественно светлым – так в Китае принято. Однако специально для нашего рынка (так заверяют) была предложена и темная отделка, привычная российскому глазу.

Что касается архитектуры интерьера, то очевидного подражания какой-то модели здесь уже не найдешь – салон собран с мира по нитке. Немного от прежней «матрешки», немного – от KIA Cerato, немного от… А какая, впрочем, разница? Главное, что интерьер современен и функционален.

А вот водительское кресло не понравилось – ему не хватает настоящей ортопедической проработки, и если планируется дальняя поездка – будет непросто. Да и пассажирам заднего ряда сладкая жизнь не гарантирована – рослому седоку придется либо упираться головой в крышу, либо просить сдвинуть переднее сидение. Однако если оставить этот момент за скобками – сзади даже просторно.

Честно говоря, я был немного разочарован, когда узнал, что в качестве тестовой машины Автоцентр СОЮЗ предлагает седан, а не хэтчбек. Ведь последний не только красивее, но и практичнее. Судите сами: его стандартный погрузочный объем- 420 литров (сравните: на новом Opel Astra – 351, на KIA C’eed — KIA C’eed – 340), если же сложить задние сиденья, его можно удвоить. Но главное – в него можно загрузить то, что никак не влезет в просторный, но неудобный багажник седана…

Тест-драйв Chery M11 2010

Теперь несколько слов о ходовых качествах нового «китайца». Да, азартным в управлении этот автомобиль не назовешь. Более чем спокойный темперамент, существенные крены, расхлябанный на скорости руль…. Но зато рычаг КПП переключается без характерного хруста, а двигатель объемом 1,6 литра (117 л.с.) в определенный момент просыпается и начинает не только гудеть, но и везти. Особенно двигатель порадует тех, кто привык считать деньги: он приспособлен для работы на 92-м бензине.

Пока в Россию поставляется только модификации 1,6 литра в сочетании с МКПП. Возможно, чуть позднее появятся версии с 1,8 л(130) и 2 л (139) в паре с АКПП. Тогда-то можно будет судить о настоящем конкурентном потенциале новинки.

Chery едет плавно, но совсем неблагородно. Мелкую рябь подвеска детально передает на кузов, среднего размера ямы преодолевает гораздо лучше, а на крупных выбоинах автомобиль, как и все прежние Chery, болезненно сотрясается «всем телом». Ни о какой конкуренции с KIA C’eed или Hyundai i30 быть не может. Хотя на бумаге выглядит все неплохо: совершенные независимые подвески (MacPherson спереди, многорычажка сзади) снабжены не только стабилизатором поперечной устойчивости, но и гидравлическими телескопическими амортизаторами…

С комфортом вообще неидеально. Если вовремя подтыкать передачи, то может показаться, что шумоизоляция хороша – размеренный гул двигателя практически не проникает в салон. Но если движок постоянно раскручивать, тишины ждать не стоит. А если при этом ехать по плохой дороге – то даже на новой машине пластик изводит постоянным скрипом…. Остается лишь включить спасительную музыку и сделать погромче. Впрочем, надо быть справедливым – раньше было хуже.

Но есть у автомобиля и безусловно сильные стороны. Уже не первый раз замечаю: именно тормоза – козырь всех китайских автомобилей. Интересно, есть ли в этом какая-то связь с менталитетом? Несмотря на ватную педаль, они уверенно осаждают автомобиль в любой ситуации. Кстати, сзади тормоза исключительно дисковые — никаких «барабанов»! ABS предлагается по умолчанию.

Но главное – это оснащение.  Даже в базовой версии, которая и побывала  у нас на тесте, есть все необходимое:  кондиционер, электростеклоподъемники, электрозеркала, ABS, аэрбег водителя и даже USB… Ну а в комплектации Luxury можно найти ESP, климат-контроль, руль с кнопками даже иммобилайзер с камерой заднего вида.

Китайцы стараются заманить «шоколадной» ценой – ценник начинается от 445 000 рублей, а машины «в полном фарше» стоит всего 525 000 рублей.

Отдельное внимание – безопасности. Не случайно же тестовая модель с гордостью была обклеена пятью звездами, которая она получила по системе C-NCAP. Это, конечно, не Euro NCAP, но, учитывая подпорченный имидж китайцев в этом вопросе, шаг кажется вполне обоснованным. В базовой комплектации у М11 всего 2 подушки безопасности, однако в комплектациях Comfort и Luxury их число возрастает соответственно до 4 и 6. Также за безопасность отвечает и усовершенствованная система кузова, которая имеет специальные деформируемые зоны и усиленные стойки, снижающие деформацию салона при ударе. Двери также оснащены защитными панелями и брусьями, которые поглощают силу удара при боковом столкновении. Для детей предусмотрена система ISOFIX, которая позволяет правильно закрепить детское кресло.

В общем, с чем черт не шутит. Если еще 20 лет назад многие морщились при упоминании о японских автомобилях, то через 20 уже автомобили китайские могут стать синонимом комфорта и качества, как это случилось с «японками».

Технические характеристики Chery M11 2010

Кузов Chery M11 2010

Тип кузоваседан
Количество дверей4
Число мест5

Двигатель Chery M11 2010

Расположение двигателяСпереди поперечно
Объем двигателя, см³1597
Клапанный механизмРаспределенный впрыск топлива с электронной системой управления клапанами 16 valve DOHC
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Мощность, л.с. при об/мин117/6150
Крутящий момент, Нм при об/мин147/4300~4500
Наличие наддуваНет

Трансмиссия Chery M11 2010

Тип приводаПередний
Тип коробки передачМеханическая пятиступенчататя

Ходовая часть Chery M11 2010

Передняя подвескаНезависимая, типа MacPherson, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниеДисковые, вентилируемые
Тормоза задниеДисковые невентилируемые
Наличие ABSДа

Размеры, масса, объемы Chery M11 2010

Длина, мм4352
Ширина, мм1794
Высота, мм1464
Колесная база, мм2550
Клиренс, мм160
Снаряженная масса, кг1395
Объем топливного бака, л57
Объем багажника мин./макс., лН.д.

Динамические характеристики Chery M11 2010

Разгон с места до 100 км/ч, с11,8
Максимальная скорость, км/ч180

Расход топлива и токсичность Chery M11 2010

Средний условный расход топлива, л/100 км8,9
Город, л/100 кмН.д.
Шоссе, л/100 кмН.д.
Тип и марка топливаБензин АИ-92 и выше
Соответствует ограничениям токсичности выхлопаН.д.

Комментарии

  • обидно за нашу приору,неужели нельзя придумать как китайцы,(я имею виду кузов авто). А так не плохо.

  • Вот будет Granta,все будет хоккей

  • GRANTA-то будет, а будет ли хоккей ?

  • Да, этот обзор уже несколько отличается в лучшую сторону относительно обзора Chery Kimo в 2008 году :cheesygrin:

    Исправляетесь господа. Хотя, в принципе, куда ж вам деваться-то? Тазики как были тазиками, так даже при всей их защите, таковыми и остались :redface:.

Поделитесь с друзьями
Автор
Марина А.
Метки autocherychery m11