Hyundai начинают новый штурм российского рынка

В российских автосалонах наконец-то появились два новых автомобиля – Hyundai хэтчбек класс С i30 и кроссовер ix55. Вооружившись фотокамерой, корреспондент Autopeople.ru отправился в ближайший же автоцентр корейской марки — Ист Маркет Моторс, где сегодня и состоялась двойная премьера.

Презентация – это всегда возможность в числе первых посмотреть, оценить, потрогать, примериться. Но не станем скрывать, на этот раз главной целью визита было выяснить, откуда в названии симпатичных, в общем-то, новинок взялись эти невыразительные индексы, пришедшие на смену не слишком благозвучным, но все-таки более осмысленным именам предшественников? По мысли дальновидных корейцев, таким образом будет достигнуто единообразие – покупателем будет проще сориентироваться в малопонятных названиях, звучащих для европейского уха истинной абракадаброй.

Но не это главное.

Оказывается, безликое, на манер BMW, «i» в названии модели означает ни много ни мало — INSPIRATION (вдохновение). Сотрудники компании настаивают: это понятие является неотъемлемой частью триады Quality, Self-assured и Inspiring – именно с таким лозунгом корейцы начинают новый штурм европейских рынков.

Организаторы сегодняшней презентации виртуозно обыграли этот смысл, позволив всем желающим ощутить себя в роли художника. Моделью служила одна из виновниц торжества – новенькая Hyundai i30 красного цвета, преобразившаяся буквально на глазах под напором неподдельного вдохновения пришедших. Ну а координатором творческого процесса выступил настоящий художник по имени Валериус.

Не секрет, что модель i30 выходит на российский рынок с опозданием – тот же «побратим» Kia Ceed, сделанный, как и новинка от Hyundai, специально для Европы, уже давно продается – и продается очень неплохо. Так, в прошедшем году хэтч от Kia сборки разошелся тиражом более чем в 25 тыс. экземпляров. Не за горами и новенькая Мазда 3, с предшественницей которой, к слову, i30 во многом схож визуально.

В прошлом году продажи легковых автомобилей Hyundai в России составили 147 843, что на 47 % больше, чем в 2006. Это обеспечило компании 2 место среди импортёров на российском рынке. В этом году ожидается, что продажи Hyundai увеличатся на 35% по сравнению с прошлым годом и составят примерно 200 000 автомобилей. Компания планирует достичь таких результатов с помощью активной маркетинговой деятельности, а также с помощью расширения дилерской сети и вывода на рынок новых моделей.

По габаритам новинка немного меньше одноклассников, но зато превосходит их по колесной базе. Создатели Hyundai i30 отмечают, что по запасу пространства для ног передних и задних пассажиров этот автомобиль является одним из рекордсменов в классе. На модель может быть установлен один из 6 бензиновых или дизельных двигателей с диапазоном мощности от 90 до 143 л.с. Все бензиновые двигатели 16 клапанные и имеют систему регулирования фаз газораспределения. Примечательно, что компания Hyundai установила для новый модели очень привлекательный гарантийный срок — 5 лет.

В свою очередь, Hyundai ix55, претендующий на звание внедорожника класса люкс, позиционируется как «автомобиль для отдыха» и вышел на российский рынок лишь на полгода позже главных конкурентов — Honda Pilot и Mazda CX-9. Как и последние, ix55 — автомобиль семиместный и проектировался в первую очередь для американского рынка. За океаном он продается во многих странах продается под гораздо более благозвучным именем — Veracruz.

Разработка Hyundai ix55 длилась 26 месяцев и обошлась компании в 222 миллиона долларов. Представляя свои новинки россиянам, корейская компания пошла на интересный пиар-ход — первым обладателем нового кроссовера в нашей стране стал тренер футбольного клуба «Зенит» Дик Адвокат, получивший его в подарок на Московском автосалоне. После подобного жеста стало очевидно: в конкурентоспособности этого автомобиля корейцы не сомневаются.

И действительно, даже при беглом знакомстве нельзя не отметить, что новый корейский кроссовер превосходит всех своих предшественников по качеству отделки и оснащению. Скажем, багажник здесь открывается при помощи электропривода, на смену архаичному ключу зажигания здесь пришло устройство SmartKey, а специальная система предупредит о приближающемся сзади автомобиле. Также новинка оснащается высококлассной аудиосистемой Infinity и встроенной GPS-навигационной системой, которыми можно будет управлять, не снимая рук с руля.

На выбор покупателю будут предложены два двигателя — новейший 3-литровый 240-сильный дизель мощностью и 3,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 380 л.с. Оба силовых агрегата работают в паре с прогрессивной АКПП Aisin, оснащенной модулем контроля передаточного усилия (что позволяет более плавно и быстро осуществлять переключение передач). К слову сказать, это первая шестиступенчатая трансмиссия, разработанная при участии инженеров Hyundai.

Тест-драйв Hyundai i30 читайте на нашем сайте уже на следующей неделе.

 Hyundai i30

 

 

 

 

Hyundai ix55 

 

 

 

 

Поделитесь с друзьями
Автор
Марина А.