Новый Volvo C30 — авто для гурманов

Volvo C30, выпуск которого начался в 2006 году, был и остается одни из самых красивых хэтчбеков в гольф-классе. Причем после рестайлинга эти слова зазвучали с новой убедительностью. Это по-прежнему одна из тех немногих машин, которые узнаются сразу.

 

Пожалуй, самые главные изменения – в дизайне передней части кузова. Решетка радиатора и передние крылья стали более современными и округлыми, вохдухозаборник увеличился в размерах. Фанаты марки только морщатся: где олдскульная угловатость? Но большинству новый облик передка нравится – тем более, что в том же духе будет решена и «морда» нового Volvo S60. Чуть-чуть изменилась и задняя часть автомобиля — бампер теперь выкрашен в цвет кузова (вместо прежних черных панелей), а отражатели переехали повыше. Однако оптика осталась прежней – надежды на появление светодиодов не оправдались. Впрочем, сделать автомобиль более ярким удалось за счет новых цветовых решений: кузов теперь красят в задорный оранжевый Orange Flame, а дополняют облик автомобиля колесные диски белого цвета. Кроме того, отныне доступен стайлинг-пакет с рамками противотуманок и накладками под алюминий на нижнюю часть бамперов.

 

А вот компоновку интерьера трогать не стали – зачем менять то, что и так хорошо? Зато теперь здесь можно вдоволь покреативить — вариантов отделки интерьера стало ещё больше. Помимо прочего можно заказать оформление Espresso/Blond (коричнево-кремовое) в сочетании с оранжевой, зеленой и голубой отделкой кресел. Примечательная опция – Oyster Burst Déco. Дизайнеры Volvo решили использовать текстуру отделки классических шведских гитар Hagström, на которых играл Элвис Пресли. В компании Hagström изготовляли гитары в уникальной цветовой гамме, когда светлые тона плавно переходили в темные и затем снова в светлые цвета. Именно такая цветовая концепция предложена для новой центральной консоли Volvo C30. 

 

Словом, было бы желание – и автомобиль станет настоящим праздником красок. Автомобиль как раз и напоминает такую винтажную гитару, которая не терпит спешки и требует виртуозного владения. Плавные ускорения сопровождаются приятным звуком, а шумоизоляция по меркам класса – на высоте. Вообще, C30 даже язык не поворачивается называть «хэтчбеком» — это настоящее купе, со скромным по размерам багажником и совершенно неприспособленный для задних пассажиров. Но как же здесь комфортно впереди!

 

Volvo создан для размеренной, плавной езды, но если все-таки захочется пошалить, стоит присмотреться к опциональному спортивному шасси — в таком исполнении автомобиль приобретает более жесткие и отточенные реакции. Она увеличивает жёсткость пружин на 30%, а кроме того, комплектуется однотрубными амортизаторами и более жёсткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Заказать такую подвеску можно не только с топовым мотором – опция предлагается для всех версий C30, исключая разве базовую 1,6. 

 

Кстати, о двигателях — из линейки моторов исчез бензиновый 1.8 мощностью 125 л.с. теперь в арсенале Volvo C30 присутствуют 4 бензиновых двигателя, увы, не первой свежести: 2,5T, 2,4 л , 2,0 л и 1,6 л. Самый слабый трудится в паре с механикой, двухлитровый – с роботом, а для остальных доступен и 5-ступенчатый «автомат». И вот тут придется посетовать – обновления силовых агрегатов явно не достает. Обновленные моторы дебютируют только на новом S60 – а там, глядишь, и перекочуют и в хэтчбек? 

Поделитесь с друзьями
Автор