В начале марта 2008 года все российские дилеры провели презентацию автомобиля, на который американский гигант GM возлагает огромные надежды. Еще бы, ведь он – один из немногочисленных наследников старинного рода и великолепных, аристократических традиций прошлого, когда автомобили Cadillac считались эталоном роскоши, когда их красили в розовый и называли в честь мифической страны прекрасных надежд Эльдорадо. Встречайте – новый Cadillac CTS!
Новый Cadillac CTS 2008 действительно ждали. Более того, по автомобильному Гамбургскому счету он был признан и «самым ожидаемым», и «самым горячим» автомобилем года. А в конце 2007 года редакция издания Motor Trend, одного из самых авторитетных в мире автомобильных журналов, объявила о том, что Cadillac CTS назван победителем конкурса 2008 Motor Trend Car Of The Year. Новый спортивный седан от Cadillac получил высшие оценки за дизайн и технологии.
Чем же так хороша эта машина? Появившийся в линейке продукции Cadillac в 2002 году, автомобиль задумывался как современный седан бизнес-класса, отвечающий всем требованиям: жёсткий кузов, задний привод и выбор из двух мощных двигателей с изменяемой системой газораспределения — всё, что нужно для активного водителя. Конструкторы хотели сделать что-то броское, современное и вместе с тем не чуждое традиций. Отсюда этот узнаваемый рубленый стиль, выразительная решётка радиатора и вертикальные фары.
Однако фактически отнести этот автомобиль к E классу нельзя — не позволяют габариты. Об этом говорят сами разработчики. При длине 4860 мм, ширине 1842 мм и колесной базе 2880 мм реальными конкурентами нового СТ8 2008 представители компании считают, как ни странно, Mercedes E-class и BMW 3.
В дизайне кузова нового Cadillac CTS доминирует «атлетическая» составляющая. Точеные линии крыльев подчеркивают широкую колею задних, а передние крылья ко всему прочему снабжены вентиляционными «жабрами», заимствованными у концепт-кара Сadillac Sixteen и проявившимися у старшего брата STS и Escalade. Интерьер попытались описать сами создатели машины: «В новом CTS получили новое воплощение две великие традиции бренда: инновационные технологии и высокое качество изготовления, — сказал генеральный менеджер компании Джим Тейлор. — В СТ8 они находят новое прочтение и, будучи заключены в совершенно новую форму, сверкают острыми гранями агрессивных современных линий, не лишенных нотки элегантности». Так это или нет, вы можете убедиться, взглянув на фотографии новой машины. Заметим лишь: чтобы сделать салон еще шикарнее и привлекательнее, в лучших традициях марки применялся ручной труд мастеров-отделочников и эксклюзивная технология кройки и шитья.
Что же касается изменений, которые не может зафиксировать невооруженный глаз, отметим то, что по сравнению с предыдущей моделью на 50 миллиметров увеличилась колесная колея. Это сделало автомобиль «приземистей» и позволило использовать систему полного привода.
Главной «изюминкой» CTS 2008 модельного года стал новый 6-цилиндровый мотор с непосредственным впрыском объемом 3,6 литра, созданный General Motors специально для новой модели. Мощность агрегата достигла 306 л.с., а максимальный крутящий момент — 371 Нм. Автомобиль оснащен полным приводом и 6-ступенчатой АКПП Hydra-Matic 6L50. Впрочем, помимо топовой версии будет доступна и машина с более скоромным, базовым V6 с рабочим объемом 2,8 литра и 210 л. с. мощности. Ее оснастят традиционным – задним – приводом и (по желанию клиента) 6-ступенчатой механической коробкой передач Aisin для серьезного драйва.
В приватной беседе один из представителей компании поведал, кстати, что именно вторая (и более бюджетная) версия машины лучше всего показала себя на испытаниях. Увы, пока автомобиль не появился в пресс-парке представительства, и обкатать его еще нельзя. Поэтому и судить на том, насколько обоснованы подобные заявления, мы не можем. Однако уже через 3 недели новый Cadillac обещали предоставить на растерзание журналистам. Тогда уже получат его и первые российские покупатели.
В любом случае, в представительстве GM уверены, что новый автомобиль ожидает не меньший рыночный успех, чем тот, который выпал на долю Escalade в прошлом году. «По сути, это автомобиль категории luxury, однако при этом цена на него вполне умеренна, что не может не привлечь к нему внимание. Новый двигатель, полный привод и отличный дизайн – вот три составляющих, которые гарантируют успех этому автомобилю», — заявил бренд-менеджер Cadillac Артем Никитин. И основания для таких слов есть: уже в прошлом году марка продемонстрировала устойчивый рост продаж в России и уверенно обошла по этому показателю конкурентов из Chrysler.
Впрочем, в абсолютных цифрах все пока более чем скромно: по итогам 2007 года в России через сеть официальных дилеров премиальной марки было продано 1485 автомобилей. Но относительно 2006 года наблюдался колоссальный рост в 375% — россияне явно распробовали «американца»! Ну а в текущем году General Motors планирует реализовать на российском рынке уже 2800 автомобилей. На сегодня в одном только Санкт-Петербурге закантрактовано несколько десятков машин, у некоторых дилеров даже наблюдается дефицит модели.
Стоимость обновленного Cadillac CTS 2008 модельного года, оснащенного двигателем 2.8 и задним приводом, начинается от 1 206 342 руб. Ну а более укомплектованные версии с учетом опций обойдутся в полтора миллиона рублей. Стоит ли этот автомобиль таких денег? Глядя на эти рубленые линии, на аналоговые часы в центре приборной панели и массивную, хромированную, как будто из другой эпохи, решетку радиатора, почему-то думаешь: безусловно, да!
Комментарии
Друзья, я Вам официально заявляю!!! Я полюбил Кадиллаки, прочитав это, и увидев эти снимки. Спасибо, Гриш!
А недурен ведь. Как появится возможность - надо будет обкатать.
Я уже записал нас:cool:
Эххх..поехать бы с Вами, господа..