Подборки

5 самых частых ошибок при мойке двигателя

Говоря о мойке двигателя, в первую очередь стоит разобраться, а зачем вообще его нужно мыть. Во-первых, грязный мотор хуже охлаждается, что приводит к его перегреванию, а это в свою очередь ведет к повышенному расходу топлива и потере мощности. Во-вторых, грязный двигатель может стать причиной утечек тока. Ну и наконец, это просто эстетически красиво. Чистое подкапотное пространство может стать хорошим плюсом при перепродаже. Мыть двигатель нужно один раз в год летом.

Теперь разберемся в том, как точно не стоит мыть двигатель. Во-первых, его нельзя мыть керхером под высоким давлением, даже если убавить мощность керхера до минимума и лить с большого расстояния. Таким образом можно повредить провода, клеммы, другие мелкие детали. 

Вторая особенность заключается в необходимости плотно закрыть воздухозаборники, блок предохранителей, ЭБУ и аккумулятор, последний лучше вообще отключить. 

Третья ошибка заключается в использовании моющей химии для кузова, такой шампунь абсолютно не подходит для мойки двигателя, так как он слишком агрессивный. Это опять же негативно влияет на клеммы и провода. Необходимо купить специализированное средство для мойки двигателя, которые сейчас продаются в большом изобилии. 

Четвертая ошибка: не нужно смывать средство из садового шланга. Хоть там и низкое давление, все равно не стоит полностью заливать подкапотное пространство. Идеально для этих целей подойдет опрыскиватель для растений, у него достаточный для наших целей объем и мощность, а также им можно пролезть в труднодоступные места. 

Садовый опрыскиватель

И, наконец, пятая ошибка заключается в неправильной сушке. Для этих целей есть крутой лайфхак – сжатый воздух для компьютеров, продается во всех крупных магазинах электроники. Нужно продуть им все труднодоступные места двигателя, где могла скопиться вода. После этого стоит оставить автомобиль с открытым капотом на несколько часов просыхать на солнце. 

Сжатый воздух
Поделитесь с друзьями
Автор
Никита