Легендарной видео игре Need For Speed Underground в этом году исполняется восемнадцать лет. Многие фанаты NFS считаю Андеграунд самой ценной серией этой франшизы. В честь совершеннолетия игры вспомним пятерку самых интересных автомобилей из нее.
В начале нулевых Mitsubishi Eclipse была на пике популярности, благодаря появлению ее в первой части «Форсажа», так что создатели NFS не могли обойти ее стороной. Купе получило турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 210 л. с., который работал в паре с 5-ступенчатой МКПП и мог достигать максимальной скорости 225 км/ч.
После 69 побед игроку открывалась возможность купить Honda S2000. Под капотом у нее двух литровый атмосферный мотор отдачей 248 сил, который позволят родстеру разгоняться до сотни меньше чем за 6 секунд.
Nissan 350Z был представлен незадолго до выхода Underground, но в игре все-таки появился. Модель оснащена V-образным атмосферником мощностью 288 лошадиных сил, который функционирует совместно с 6-диапазонной механикой.
Mazda RX-7 появлялась и в прошлых частях Need For Speed, но и в новой серии роторная «японка» была встречена овациями. Мотор развивает до 280 лошадиных сил мощности и разгоняет машину до сотни за 5,2 секунды.
Еще один символ эпохи нулевых, который стал изюминкой NFS Underground – это Nissan Skyline GT-R. Автомобиль получил рядный 6-цилиндровый двигатель с турбо-наддувом отдачей 279 сил, который позволял ему достигать отметки в 100 км/ч быстрее пяти секунд.